Китай

26 июля 2017, 20:20
3D-голограммы и аниме: как богатые дети Китая изменяют рынок развлечений

3D-голограммы и аниме: как богатые дети Китая изменяют рынок развлечений

Масштабы расходов китайских детей в Интернете могут превзойти расходы их родителей

Китайские подростки из семей среднего класса тратят свои карманные деньги на японскую анимационную и виртуальную развлекательную индустрию. Их затраты довольно внушительны и сопоставимы с тем, сколько их родители тратят на потребительские товары в сети, сообщает ЕНВ со ссылкой на South China Morning Post.

Для доказательства того, как аниме-индустрия "захватила" китайских подростков, стоит обратиться к опыту проведения мероприятие "Билибилли" (Bilibili), которое закончилось в прошлое воскресенье в Шанхае. Более 100 000 подростков пришлина трехдневный фестиваль, заплатив от 180 до 1480 юаней (219 долларов США) за билеты, чтобы наблюдать за выступлениями аниме-голограмм, а также встретиться с людьми, озвучивающимиих любимых персонажей. Пять лет назад пришло всего 800 человек.

Это дает аниме столь необходимое "второе дыхание", поскольку его внутренний рынок в Японии сокращается в связи с низким уровнем рождаемости в стране восходящего солнца.

"По сравнению с родителями, те, кто родился после 2000 года в Китае, более готовы к тому, чтобы баловать себя красочной культурной жизнью. Таким образом, меняется облик спроса на развлечения среди подрастающего поколения," – заключает председатель Bilibili Чэнь Руи.

"Молодые люди в возрасте до 25 лет представляют собой важный демографический слой, который изменит мир Китая и мировой медиа, а также весь развлекательный ландшафт, так как они станут основными потребителями цифровых развлечений к 2020 году", - отмечает глава Pricewater house Coopers Уилсон Чоу.

Cогласно докладу исследовательской фирмы Ent Group, в 2017 году страсть молодых китайцев к аниме-технологиям создала рынок, который стоит "сотни миллиардов юаней", и, по их оценкам, имеет 300 миллионов поклонников в Китае.

Японская индустрия анимации заметно выигрывает от китайского потребления. Согласно последним имеющимся данным Ассоциации японской анимации, экспорт аниме вырос до 79% в 2015 году до рекордных 34,9 миллиарда йен (314,9 миллионов долларов США), в основном из-за "шопинга в Китае".

"Китайский рынок имеет большое значение, и с этого момента оно будет только возрастать, учитывая снижение интереса у населения Японии к аниме", - сказал заместитель генерального секретаря национальной ассоциации аниме Наоки Исикава.

Ведущий политолог Дальнего Востока Наталья Коломейцева отмечает, что в Китае покупательская способность за последние годы существенно возросла, из-за чего молодые китайцы стали обеспечивать свой спрос на модную иностранную информационную продукцию.

"За прошедшие годы в КНР уровень доходов населения повысился в разы, что привело к повышению покупательской способности у значительной части населения. Так, если в 1990 году располагаемый доход на душу населения в Китае был чуть более 1,5 тыс. юаней, то в 2010 году он превысил отметку в 19 тысяч", - отметила эксперт.

В то время, как продажи японского аниме на североамериканском и других азиатских рынках также выросли, ассоциация подсчитала, что только Китай внес более половины в увеличение объема продаж за рубежом в 2015 году.

Метки: Анимэ, Китай

 

Другие новости рубрики

Как живут китайские торговцы морепродуктами после введения санкций ООН в отношении КНДР?Как живут китайские торговцы морепродуктами после введения санкций ООН в отношении КНДР?
вчера, 12:20
Северокорейские морепродукты являются популярными в Китае
В Китае стартовал автопробег Хунь­чунь – Вл­адивосток – Уссурийск – СлавянкаВ Китае стартовал автопробег Хунь­чунь – Вл­адивосток – Уссурийск – Славянка
19 августа 2017, 12:20
Автопробег посвященн оконча­нию Второй Мировой войны на Тихом океане
Организаторы митингов за демократию в Гонконге 2014 года получили уголовные срокиОрганизаторы митингов за демократию в Гонконге 2014 года получили уголовные сроки
18 августа 2017, 16:20
Три лидера "зонтичного движения" были приговорены к тюремному заключению

Последние новости

Алмазно-бриллиантовый кластер появится в АртемеАлмазно-бриллиантовый кластер появится в Артеме
сегодня, 10:10
Сумма вложений в проект составляет 83,8 млн. рублей
В Японии электроэнергию смогут вырабатыватьза счет океанических теченийВ Японии электроэнергию смогут вырабатыватьза счет океанических течений
сегодня, 09:30
Уникальная установка прошла успешные испытания в Японии
Проблему недостроя в Первомайском районе Владивостока попробуют решить на федеральном уровнеПроблему недостроя в Первомайском районе Владивостока попробуют решить на федеральном уровне
вчера, 15:30
В недостроенном доме, расположенном по адресу Пихтовая, 35, проживает более 140 семей

От первого лица

Самые популярные

Горячие обсуждения

09.08.2017 17:10
18.08.2017 11:10

Все комментарии

Метки

авто администрация Владивостока Артем бюджет Владивосток выборы ГИБДД Дарькин депутаты детские сады дороги Дума Владивостока ЖКХ интернет кино Китай кризис Луч-Энергия Медведев милиция Приморский край прокуратура Путин Пушкарев Саммит АТЭС-2012 строительство суд убийство УВД футбол

Все метки