Политика

20 июня 2017, 00:00
Власти Хэйлунцзяна рассказали о том, как КНР содействует реализации проектов транспортных коридоров

Власти Хэйлунцзяна рассказали о том, как КНР содействует реализации проектов транспортных коридоров

В скором времени будет достроен автомобильный КПП к коридору "Приморье-1" со стороны Китая

Транспортные коридоры международного уровня "Приморье-1" и "Приморье-2" станут дополнительной соединяющей силой, которая развивает постройку "Пояса и пути" и Евразийского экономического союза. Об этом рассказали эксперты на прошедшем в Харбине 4-м ЭКСПО России и Китая, сообщает ЕНВ.

 Активно продвигаемые Приморским краем транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2" соединяются с КПП Суйфэньхэ китайской провинции Хэйлунцзян и КПП Хуньчунь китайской провинции Цзилинь. Это является важным фактором объединения транспортной сети Северо-Восточной части КНР и Дальнего Востока РФ.

Как рассказал губернатор Приморского края Владимир Миклушевский, Россия рассчитывает на долгое общее развитие экономических отношений. Благодаря этому произойдет расширение "Приморье-1" и "Приморье-2", некоторые дороги станут четырехполосными.

"Транспортные коридоры невероятно важны для двух государств. Северо-Восточный Китай может использовать российские незамерзающие порты на Дальнем Востоке для связи с южными регионами Китая и странами АТР", - отметил губернатор.

Вместе с этим, в китайской провинции Хэйлунцзян на данный момент продвигается постройка автодорожного КПП, который соединится с международным транспортным коридором "Приморье-1".

Власти Китая сообщили корреспондентам, что строительство основной инфраструктуры этого КПП уже завершено. Завершаются последние организационные работы. Они уверены, что по этой причине возможности перевозки пассажиров и грузов между Суйфэньхэ и Россией выйдут на новый уровень.

Не так давно был существенно переделан транспортный коридор Суйфэньхэ - Харбин. Теперь через него могут провозиться до 50 миллионов тонн. Сейчас также проходят отделочные работы пассажирской железнодорожной линии Харбин - Муданьцзян.

Многие строительные проекты также проходят и в северных частях провинции Хэйлунцзян. Так, продвигается строительство первого китайско-российского железнодорожного моста через Хэйлунцзян, Амур и Тунцзян - Нижнеленинское. Китай по срокам завершает все работы. Между тем, дальневосточный регион вышел на ускоренный режим строительства. В скором времени страны будут согласовывать  детали процесса стыковки моста.

Метки: Приморье-1, Приморье-2, Хэйлунцзян

 

Другие новости рубрики

Госдума расширила полномочия ФСОГосдума расширила полномочия ФСО
21 июня 2017, 23:10
Законопроект был принят в третьем чтении
Многодетным семьям могут дать возможность получения льготных кредитовМногодетным семьям могут дать возможность получения льготных кредитов
21 июня 2017, 17:10
Сейчас молодые семьи получают кредиты под такие же проценты как и все остальные граждане
Выборы депутатов в городскую думу Владивостока назначены на 10 сентябряВыборы депутатов в городскую думу Владивостока назначены на 10 сентября
20 июня 2017, 18:30
Дан официальный старт выдвижению кандидатов и списков

Последние новости

В Приморье увеличат число авиарейсов малой авиацииВ Приморье увеличат число авиарейсов малой авиации
вчера, 23:00
С июля по август дополнительные рейсы откроют по семи направлениям
Японский лайнер прибудет в Приморский крайЯпонский лайнер прибудет в Приморский край
вчера, 22:40
Asuka II будет во Владивостоке завтра с 8 до 22 часов
На остров Матуа доставят дополнительное оборудованиеНа остров Матуа доставят дополнительное оборудование
вчера, 22:00
На сегодняшний день силами Тихоокеанского флота на берег доставлено 148 членов экспедиции

От первого лица

Самые популярные

Горячие обсуждения

19.06.2017 20:20

Все комментарии

Метки

авто администрация Владивостока Артем бюджет Владивосток выборы ГИБДД Дарькин депутаты детские сады дороги Дума Владивостока ЖКХ интернет кино Китай кризис Луч-Энергия Медведев милиция Приморский край прокуратура Путин Пушкарев Саммит АТЭС-2012 строительство суд убийство УВД футбол

Все метки