57,03 ↑ 100 JPY
94,94 ↓ 10 CNY
63,79 ↑ USD
55,84 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+7° ветер 2 м/c
EN
24 апреля
Среда

Общество

Приморский ТИЦ взял две награды на международном конкурсе

Фото: ТИЦ Приморского края
Приморский ТИЦ взял две награды на международном конкурсе

ТИЦ Приморья стал единственным победителем с Дальнего Востока на Международном конкурсе путеводителей, туристских карт и SMART приложений по России

По результатам Международного конкурса путеводителей, туристских карт и SMART приложений по России MAP.GUIDE.SMART&GO TO RUSSIA-2016 АНО "Туристско-информационный центр Приморского края" стал победителем в номинации "Лучшая квест-игра", а также лауреатом по номинации "Лучший путеводитель по территории". Итоги стали известны 22 сентября 2016 года на 22 Международной туристской выставке "Отдых.LEISURE" в Москве, сообщают ЕНВ.

В финал конкурса вышел авторский путеводитель Туристско-информационного центра Приморского края, который разработан на пяти языках: английском, китайском, японском, корейском и русском. В нем содержится информация о природных достопримечательностях Приморского края и изображена карта, по которой можно составить четкую картину Приморья и выбрать место для отдыха.

На конкурсе ТИЦ еще представил, так называемый, туристический квест "Тигры", в номинации "Лучшая квест-игра". Он заключается в том, чтобы найти пять каменных статуй главного символа региона – тигра, которые расположены в разных частях Владивостока. Туристу необходимо сделать фотографии и выложить их в социальные сети, после чего прийти в главный офис Центра и забрать свой подарок. Стоит отметить, что эту разработку сотрудников ТИЦ уже оценили иностранные туристы, особенно корейцы, китайцы и японцы, так как азиатского туриста привлекают развлекательные программы.

Как отметила директор Приморского ТИЦ Дарья Гусева, победа на конкурсе международного уровня доказывает высокий уровень "инструментов", с помощью которых "Туристско-информационный центр Приморского края" рекламирует регион на внутреннем и международных туристических рынках.

"Нам приятно, что наш труд был по достоинству оценен жюри. Мы проделали много работы, чтобы создать оптимальный современный путеводитель по Приморскому краю, отвечающий запросам сегодняшнего туриста: в нем есть квест, карты, пешие маршруты, QR- код для оперативной навигации по сайту и скачивания мобильного приложения и не только. Мы добавили селфи-зоны для молодых и любознательных туристов. Этот шаг позволяет нам расширить круг публикаций о крае, потому что туристы выкладывают фотографии в социальных сетях, делая селфи. Так же в нашей продукции указаны все необходимые хэштеги, что бы туристы могли отметить свое пребывание в нашем крае", - рассказала Дарья Гусева.

Напомним, что всего за два года работы более 150 тысяч единиц полиграфической продукции реализовано ТИЦом Приморья, 14 видов полиграфической продукции – "Паспорт Приморья", путеводители, карты Приморья и Владивостока, буклеты, календарь событий, информационные листовки и другие.

Отметим, что конкурс MAP.GUIDE.SMART&GO TO RUSSIA-2016 входит в пул Профессиональных туристских конкурсов, проводимых Российским государственным университетом туризма и сервиса, Торгово-промышленной палатой Российский федерации и Общественной палатой Российский федерации.

Добавим, что всего к конкурсу были допущены 127 заявок из 32 субъектов Российской Федерации. Самыми активными стали Москва, Московская область, Свердловская область, Республика Татарстан, Вологодская область, Калужская область, Тверская область, г. Санкт-Петербург. Дипломами победителей были удостоены 42 участника, 38 участников были признаны лауреатами Конкурса.


Наверх