58,56 ↓ 100 JPY
93,26 ↓ 10 CNY
64,49 ↓ USD
53,99 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+15° ветер 2 м/c
EN
21 мая
Вторник

Экономика

В Российском экспортном центре придумали новый способ реализации российских товаров в Китай

Фото: ЕНВ
В Российском экспортном центре придумали новый способ реализации российских товаров в Китай

С понедельника на китайском интернет-ресурсе Tmall Global, входящем в структуру Alibaba Group, начал работу "российский павильон"

Недавний визит президента России Владимира Путина в КНР на саммит "Большой двадцатки" в Гуанчжоу напомнил китайским партнерам о традициях высокого качества в пищевой промышленности России. Подаренное Владимиром Путиным мороженное лидеру КНР Си Цзиньпину, а также популярность этого лакомства в Китае, заставили Alibaba Group совместно с РЭЦ открыть совместный интернет-раздел с экологически чистыми продуктами и предметами обихода российского производства, сообщает ЕНВ.

Впервые в истории взаимоотношения стран, на внутреннем розничном рынке Китая создана площадка, позволяющая производителям косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров из России получить прямой выход на китайского потребителя. Как отмечает генеральный директор Tmall Global Алвин Лиу, идея о создании национальных павильонов на веб-ресурсе стала реализовываться в прошлом году, а популярность продуктов питания из России в Китае привела к тому, что российская площадка открылась четвертой на сервисе после павильонов США, Италии и Франции.

На сегодняшний день на ресурсе представлены такие известные российские наименования товаров как овсяные хлопья "Мистраль", зубная паста "Splat", кофе "Жокей", мука "Алейка" и "Макфа", шоколад "Алёнка", крем для рук "Невский велюр", моторное масло "Лукойл" и другие.

В Приморском крае, имеющем наиболее тесные торговые контакты с КНР из всех субъектов РФ, региональные производители пока не спешат размещать свои товары на площадке Tmall Group.

"О появлении сервиса мы слышали, ситуацию мониторим, но пока выставлять свои товары там не планируем", - рассказали ЕНВ на заводе минеральных вод "Ласточка". "Информацию от руководства компании на эту тему мы еще не получали, работаем в прежнем режиме", - ответили нам в отделе продаж агрохолдинга "ГринАгро".

"Внешняя торговля в розничной сфере – наиболее сложный вид реализации продукции за рубеж, ввиду большого количества административных барьеров, – комментирует ситуацию замдиректора одной из крупнейших сельскохозяйственных компаний на Дальнем Востоке агропромышленной группы "Армада" Вера Ломоносова. – Именно поэтому для многих производителей, для которых иностранный рынок не является основным, вопрос о размещении товаров на сервисе Alibaba пока не стоит. Однако, в дальнейшем, когда на данной площадке российские производители получат возможность открывать собственные магазины, а не реализовывать товар через китайский магазин-агрегатор, ассортимент российской продукции заметно расширится".

Поделиться:

Наверх