58,84 ↓ 100 JPY
90,37 ↓ 10 CNY
64,01 ↓ USD
54,17 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+16° ветер 4 м/c
EN
18 октября
Пятница

Общество

Дальневосточная железная дорога бьет рекорды за всю историю

Фото: Служба корпоративных коммуникаций ДВЖД
Дальневосточная железная дорога бьет рекорды за всю историю

Достигнут рекорд суточного грузооборота – он превысил отметку 684 млн. тонно-км

На Дальневосточной железной дороге достигнут рекордный за всю историю показатель суточного грузооборота. 29 августа он превысил отметку в 684 млн. тонно-км, сообщают ЕНВ со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Специалисты Дальневосточной дирекции управления движением отмечают, что данный рекорд является результатом слаженной работы всех хозяйств железной дороги, сумевших принять и своевременно обработать увеличившийся грузопоток с соседних железных дорог. Вместе с рекордом грузооборота в этот же день зафиксирован рост ряда других важных эксплуатационных показателей: средний вес поезда, производительность локомотивов, участковая скорость.

По словам начальника диспетчерского центра управления перевозками Николая Жарикова, установленный рекорд нельзя считать предельным.

– Сегодня есть предпосылки и все необходимые условия для дальнейшего роста, – уверен он. – На Дальневосточную магистраль продолжает поступать большой объем грузов. Только 29 августа с соседних дорог мы приняли 116 поездов – максимальное количество в этом месяце.

Вместе с тем, по мнению Николая Жарикова, чтобы сохранить эффективность эксплуатационной работы в условиях возрастающих грузоперевозок, важно сосредоточить внимание на технологических решениях, позволяющих производить ремонтные работы без ущерба пропускной способности дороги. В том числе необходимо строго соблюдать так называемую "створовую технологию", когда, начиная с Восточно-Сибирской железной дороги, предоставляется "окно" в режиме закрытого перегона. По мере завершения путевых работ "створ" подходит к Забайкальской дороге, а затем и к Дальневосточной.

– Кроме того, чтобы избежать накопления подвижного состава на инфраструктуре после выгрузки, требуется обеспечить динамичный прием порожних вагонов соседними дорогами, – подчеркнул он.


Наверх