59,55 ↑ 100 JPY
90,90 ↑ 10 CNY
64,43 ↑ USD
54,05 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+19° ветер 6 м/c
EN
19 сентября
Четверг

Экономика

О проблеме доступности авиаперевозок между Дальним Востоком и Москвой доложили Путину

Фото: Максим Майдаченко
О проблеме доступности авиаперевозок между Дальним Востоком и Москвой доложили Путину

Дальний Восток нуждается в увеличении субсидирования перелетов в европейскую часть России и обратно – Александр Галушка

Вопрос об увеличении субсидирования перелетов в европейскую часть России и обратно поднял Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка на очередном совещании Президента России Владимира Путина с членами Правительства России. Глава Минвостокразвития отметил, что "из числа проблем, которые традиционно волнуют жителей Дальнего Востока, нужно выделить доступность авиасообщения, прежде всего, по приемлемости цены", сообщают ЕНВ со ссылкой на сайт Кремля.

По словам министра, в этом направлении реализуется ряд решений.

Во-первых, компанией "Аэрофлот" для всех групп населения установлен "плоский" тариф на дальневосточные направления (12 тысяч рублей в одном направлении и 20 тысяч рублей туда-обратно). В 2015 году данным тарифом воспользовались 1 миллион 400 тысяч пассажиров, в 2016 году ожидается, что это уже будет 1 миллион 600 тысяч человек.

Во-вторых, работают программы поддержки регионального авиасообщения, в рамках которых из федерального бюджета субсидируется 20 маршрутов внутри Дальневосточного федерального округа и из региональных бюджетов 233 маршрута. За шесть месяцев этого года в рамках этих программ перевезено 225 тысяч человек.

В-третьих, субсидирование перелетов молодых граждан и пенсионеров, проживающих на Дальнем Востоке. Всего субсидируется 52 маршрута в европейскую часть России и обратно. Цена на билет составляет от 1800 до 12500 рублей в одну сторону в зависимости от дальности перелета. В I полугодии в рамках данной программы перевезено 158 тысяч пассажиров. По словам Министра, "перечень маршрутов был расширен более чем в 2 раза (с 24 до 52) без соответствующего увеличения финансирования".


Наверх