57,81 ↓ 100 JPY
95,78 ↓ 10 CNY
64,32 ↓ USD
56,87 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-1° ветер 1 м/c
20 марта
Среда

Экономика

Цены на авиабилеты на Дальний Восток достигли ценового пика

Автор фото: "Ежедневные новости Владивостока"
Цены на авиабилеты на Дальний Восток достигли ценового пика

Тарифы авиакомпаний не способствуют "импортозамещению" в туризме

Дальневосточные туристические направления остаются по-прежнему недосягаемыми для подавляющего большинства туристов из Центральной России. Сейчас, когда в Приморье и на Камчатке начинается высокий туристический сезон, билеты round trip на линии Москва – Владивосток с вылетом 13 августа, обратный рейс – 24 августа, предлагаются в системах бронирования от 32 тыс. руб., в Хабаровск – от 59 тыс. руб. В Петропавловск-Камчатский в указанные даты можно слетать за 67 тыс. руб. А ценовой антирекорд на дальневосточном направлении поставил Сахалин – билет туда и обратно обойдётся в 100 950 руб, сообщают ЕНВ со ссылкой на TourDom.

По словам экспертов билетного рынка, в такой ситуации нет ничего удивительного. С 1 апреля у "Аэрофлота" была открыта продажа авиабилетов из столицы на Дальний Восток по фиксированным тарифам. Места на рейсах во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский стоили 20 тыс. руб., в одну сторону – 12 тыс. руб. Однако уже к началу лета недорогие билеты закончились. А оставшиеся места перевозчики продают по дорогим тарифам, чтобы выйти на приемлемую рентабельность, объясняет Илья Артеменко, коммерческий директор Biletix.

Другие авиакомпании не проявляют особого интереса к дальневосточным маршрутам, считая их невыгодными. Тем временем ФАС неделю назад заподозрила нацперевозчика в монополизме и потребовала объяснений по поводу завышенных тарифов на Камчатку. "Аэрофлот", в свою очередь, ссылается на нехватку рейсов, чтобы удовлетворить спрос после ухода с рынка "Трансаэро". Каждый перелёт на Дальний Восток приносит авиакомпании убыток около 3 млн руб.

Подпишитесь и получайте новости первыми:

Наверх