58,86 ↑ 100 JPY
90,29 ↓ 10 CNY
63,95 ↓ USD
54,15 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+20° ветер 3 м/c
EN
20 октября
Воскресенье

Общество

Приморье для корейских туристов все еще Terra Incognita

Фото: ТИЦ Приморского края
Приморье для корейских туристов по-прежнему Terra Incognita

Международная выставка Korea World Travel Fair показала сильные и слабые стороны отдыха корейских туристов в Приморье

Что интересует корейских туристов в России? На эти вопросы попытались найти участники российского стенда на международной туристической выставке Korea World Travel Fair в Сеуле. Сегодняшние молодые корейцы готовы пуститься и в авантюрные путешествия. Но и для людей старшего возраста есть выбор. Корейцы не любят транжирить, но при этом ратуют за качественный сервис. Но, несмотря на близость, Приморский край для них по-прежнему Terra Incognita. Хорошо, что хоть о Владивостоке есть понимание, сообщают ЕНВ.

В Сеуле завершилась международная выставка Korea World Travel Fair. Это демонстрация возможностей отдыха за рубежом для корейских туристов, площадка для встречи по системе В2В и возможность поиска новых партнеров. KOTFA-2016, как и предыдущие выставки, дает возможность корейскому бизнесу на пару с российскими партнерами сформировать новые турпродукты, которые бы пользовались спросом на рынке.

Национальные турпродукты на крупнейшей международной туристической выставке Республики Кореи KOTFA – 2016 представила Россия. Среди участников российского стенда – делегация Приморского края. Приморский край в течение нескольких лет является участником экспозиции Международной туристической выставки в Сеуле KOTFA. Задача всегда одна – презентовать регион, повысить его привлекательность в глазах корейских туристов, что позволит увеличить турпоток в край. После каждого участия приморских компаний в выставке, регион отмечает всплеск турпотока.

Справка: По итогам 2014 года Приморский край по делам бизнеса, с частными визитами и в качестве туристов посетило 28,6 тысяч жителей Южной Кореи, что на 46,3% больше итогов 2014 года, когда край посетило 19,5 тысяч человек. Виден рост турпотока из Кореи и в 2016 году. Только в 1 квартале в Приморье приехало около 5 тысяч граждан Страны утренней свежести, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 54,5%.

Потенциал Приморского края на выставке представили Агентство путешествий "Приморский клуб", ТИЦ Приморья и компания "Джи 1 Интертейнмент". На стенде демонстрировали потенциал игорно-курортной развлекательной зоны "Приморье", сегмент турмаршрута "Восточное кольцо России", популярность путешествий по Транссибу и т.д.

Стенд Приморского края на международной выставке Korea World Travel Fair в Сеуле посетили более шести тысяч человек. По словам директора приморского ТИЦ Дарьи Гусевой, "на ура" расходились шоколад и сувенирная продукция, в частности мыло в форме лап леопарда и мозаика.

"Мы выбрали удачную концепцию презентации посредством визуализации – яркого оформления и интересной сувенирной продукции. Нашу стойку украшали яркие фотографии – знаменитый леопард и морские пейзажи", – отметила директор центра Дарья Гусева.

Большой интерес корейские туристы проявили к межрегиональным маршрутам по "Восточному кольцу", впервые презентованным Приморьем на международной площадке.

"Особенно туристы интересовались путешествиями по Транссибу, один из предложенных нами вариантов – поезд дружбы, на котором можно посетить несколько регионов Дальнего Востока. Причем, спрашивали о поездках вплоть до Москвы, и 7-дневное путешествие в поезде их не смущало. Интересовались поездками и на Сахалин. А вот понятие "Приморский край" по-прежнему мало что говорит корейским туристам. Про Владивосток понимание есть", - добавила директор Приморского ТИЦ.

Представители приморской делегации отметили, что большую активность относительно путешествий проявляла корейская молодежь, отлично владеющая английским языком. Они охотно разбирали универсальные памятки, которые помогут иностранным туристам преодолеть языковой барьер и объяснить о своих потребностях языком символов-картинок. Такой формат информационной продукции также был представлен на выставке впервые.

"Туристическая привлекательность Дальнего Востока и России в целом за последние два года возросла среди корейских путешественников. Здесь сказалась девальвация рубля. Но всегда интереснее эксклюзивные туры. Знаю, что в Приморье и на Дальний Восток выезжает очень много корейских делегаций. Но эта программа вся изучена вдоль и поперек. И мы ищем те места, которые еще, как бы, не открыты для южно-корейского туриста. То, что есть на рынке, легко и массово продается – с этим очень тяжело конкурировать. Поэтому стараемся в каждый турпродукт внести изюминку, чтобы это привлекло внимание клиента", - поделилась тонкостями работы с российскими партнерами директор сеульской туркомпании Han Korea Tour г-жа Ким Сон Э.

Конечно, если брать потенциал Москвы или Санкт-Петербурга, то там совсем другие число объектов показа, наличие инфраструктуры, развлекательные моменты. Но в той же Якутии абсолютно другие возможности в области туризма, и корейский оператор старается это учитывать. Например, используются возможности круизов по реке Лена – это и сам отдых на борту весьма комфортабельного судна, и знакомство с национальной культурой во время остановок, возможность увидеть знаменитые Ленские столбы и ту природу, которую в Корее найти очень и очень сложно. Так что сейчас компания активно продвигает эксклюзивные туры в Якутск. Собирает корейские группы и отправляем их в этот регион Дальнего Востока.

Что касается поездок в казино во Владивосток, то на сегодня это не явно выраженное массовое направление. "Конечно, мы знаем о приморском казино и рассматривали возможность организации таких туров. Любое нововведение – маршрут, объект, акция – мы стараемся не оставлять без внимания. Корейский народ, как и все азиаты, вообще, сам по себе азартный народ. Но это с одной стороны. А с другой – очень расчетливый и экономичный в жизни. И если кто-то уходит в азарт, то это считают уже нездоровой темой, стараются это не афишировать, и таким увлечениям не отдавать предпочтений. И если сравнивать со странами – соседями по азиатскому региону, то на Филиппинах неплохо развит этот игровой бизнес, при этом цена вопроса поездки на Филиппины и во Владивосток приблизительно одинакова. Но разница в инфраструктуре, сервисе, объеме предложений, числе объектов показа пока не в пользу Приморья", - поделилась своими размышлениями г-жа Ким Сон Э.

Еще один объект, который активно позиционирует Приморье за рубежом – это Приморская сцена Мариинского театра. Учитывая, что корейцы в большинстве своем ездят группами, то данный объект может оказаться в перечне маршрута, если 80% туристов отдадут ему предпочтение. Если это будет индивидуальный турист, то уже идет речь не о бюджетном варианте тура.

Что касается самой выставки, то, по словам очевидцев, самым активным был первый день.


Наверх