57,15 ↓ 100 JPY
95,42 ↓ 10 CNY
63,96 ↓ USD
56,27 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 4 м/c
EN
20 апреля
Суббота

Экономика

Японских партнеров пригласили в Приморье для участия в международных транспортных коридорах

Фото: "Ежедневные новости Владивостока"
Японских партнеров пригласили в Приморье для участия в международных транспортных коридорах

Бизнесу Японии предложил подумать об участии в создании международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2", а также в управлении ими

Будущее Дальневосточного федерального округа как международного логистического центра обсуждалось в ходе рабочей встречи Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александра Галушки с председателем японо-российского комитета по экономическому сотрудничеству Федерации экономических организаций Японии Тэроу Асадой, сообщаю ЕНВ со ссылкой на Минвостокразвития.

По словам председателя подкомиссии по транспорту японо-российского комитета по экономическому сотрудничеству Такеши Хашимото, спрос на каменный уголь высокого качества в Японии очень высок, есть заинтересованность в поставках из Якутии. Представители японского бизнеса готовы рассмотреть возможность инвестиций в развитие и оснащение дальневосточных портовых терминалов для осуществления экспортных поставок якутского угля. Еще один проект, в котором японские партнеры намереваются принять участие, – перевозка сжиженного газа по Северному морскому пути.

Глава Минвостокразвития сообщил, что ведомство готово оказать содействие в установлении B2B-контактов с представителями российских организаций и компаний, заинтересованных в сотрудничестве с японской стороной.

Александр Галушка предложил японским партнерам подумать об участии в создании международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2", а также в управлении ими. По предварительным подсчетам, в рамках МТК ежегодно может проходить свыше 45 миллионов тонн грузов.

"Мы заинтересованы в том, чтобы японские партнеры на ранней стадии подключились к этим проектам. По экспертным оценкам, вложения в инфраструктуру МТК дают минимум 10 процентов годовых, - подчеркнул Александр Галушка, обращаясь к представителям японских деловых кругов. – Мы с помощью экспертов заканчиваем создание модели Северного морского пути и также заинтересованы в том, чтобы японские партнеры увидели перспективы своего бизнес-участия в этих проектах. Приглашаем вас подумать об этом".

По словам председателя подкомиссии по Дальнему Востоку японо-российского комитета по экономическому сотрудничеству Масао Табучи, подход Минвостокразвития ориентирован на привлечение представителей бизнеса. Обычно иностранным инвесторам на старте различных новых бизнес-проектов в России очень сложно понять экономическую составляющую, сложно разобраться, какую отдачу смогут дать те или иные инвестиции. В данном случае ситуация противоположная.

"Нам очень приятно и важно, что в ходе встречи вы сразу предъявили экономические показатели, такие как IRR (внутренняя норма прибыли), и озвучили другие важные экономические индикаторы, - подчеркнул Масао Табучи. - Эти цифры и этот подход позволят нам более конкретно рассмотреть ваши предложения и принять решение".


Наверх