58,38 ↑ 100 JPY
91,43 ↑ 10 CNY
62,87 ↑ USD
53,51 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+21° ветер 2 м/c
EN
22 июля
Понедельник

Общество

Как Корея будет заманивать и удивлять приморских туристов на выставке PITE-2016

Фото: Ольга Кускова
Как Корея будет заманивать и удивлять приморских туристов на выставке PITE-2016

Сегодня Корея предлагает богатый спектр вариантов отдыха как в групповых турах, так и для индивидуальных путешественников

Почти два десятка представителей корейского турбизнеса, транспортных компаний и сферы гостеприимства будут во время туристической выставки во Владивостоке знакомить посетителей PITE-2016 с возможностями отдыха в Стране утренней свежести в этом году, сообщают ЕНВ.

Туристические компании, отели, медцентры, транспортные компании – турбизнес и сфера гостеприимства из Южной Кореи – одни из самых постоянных участников международной туристической выставки, которая в нынешнем году будет проходить во Владивостоке уже в 20-й раз.

Сегодня Корея, как место отдыха, занимает среди приморцев второе место по турпотокам. Статистка 2015 года показывает, что это направление для себя выбрали почти 89 тысяч приморцев, что на 17,7% меньше показателей 2014 год. Турбизнес готов приложить максимум усилий, дабы наверстать из-за кризиса, девальвации рубля, MERSа упущенные возможности. И это получается – цифры говорят сами за себя. Уже в 1 квартале текущего года виден рост в 9,5%. Здесь речь идет о тех, кто едет в качестве путешественника, по делам бизнеса и в гости – всего 24,8 тысяч человек. На долю туризма приходится почти 70% и в этом сегменте рост составил 11,5%.

Руководитель Владивостокского представительства НОТК г-жа Чо Юнми неоднократно отмечала, что сегодня Корея предлагает богатый спектр вариантов отдыха – от экскурсионных до активных туров, посещение провинции и столицы, участие в фестивалях и т.д. Едут на учебу и ради шопинга, покататься на лыжах и проверить состояние здоровья. Работа выстраивается не только с туроператорами, но и с рядовыми туристами, и здесь одно из последних предложений – туры на собственном автомобиле. Все более популярными становятся поездки ради тех или иных мероприятий – приморцы охотно ездили в Сеул на концерты звезд, среди которых леди Гага, Пол Маккартни, Андреа Бочелли. В приоритете мест посещения Сеул, Пусан и остров Чеджу.

Для туркомпаний лето – горячий сезон. Поэтому для тех, кто еще не успел определиться с отдыхом и местами посещения, корейский стенд будет в самый раз – компании будут предлагать новые и интересные программы. А если добавить доступность перелета и безвизовый режим, то есть из чего выбрать – на любой возраст и на любой кошелек.

Так, например, компания Plaza21 Travel Service имеет почти 30-летний опыт работы на рынке, что создает широкое поле для деятельности и приема российских туристов. Среди программ - обмен детскими группами, отдых с использованием спа-процедур и возможностей восточной медицины, организация туров с культурным уклоном или в стиле "милитари", предложения для любителей активного отдыха – тхэквондо, горные лыжи, дайвинг.

Компания Intokorea Tour или "Корейская Туристическая Компания Развития" специализируется на общих турах. Фишка – сочетание обыденности и праздника. Т.е. экскурсионные и обзорные программы здесь умело сочетают с фестивалями и праздниками. Так, например, в июне календарь переполнен подобными событиями и дело туриста – выбрать тот или иной праздник, а уже дальше туркомпания сформирует под него всю программу.

Проект "Английская деревня" уже завоевал прочные позиции на рынке и туризма, и компания Quality Air Travel продолжает его популяризировать. К англоязычным программам добавился корейский язык, возможность пожить в семьях и пообщаться со сверстниками. Сегодня корейский язык изучают во многих странах, кроме того знания в области еще одного иностранного языка никогда не будут лишними.

В компании HAN KOREA TOUR уверены, что отдыхать качественно и интересно могут не только состоятельные люди, но и люди с небольшим достатком. И понятие отдыха "бюджетный" - отнюдь не означает некачественный. Внимательные и "подкованные" экскурсоводы, в совершенстве владеющие русским языком, доброжелательный настрой в группе, интересные маршруты с определенными "изюминками", что только добавляет настроения и впечатлений. Какие "фишки" и "изюминки"? Отметим, что будут новые предложения по отдыху на острове Чеджу, возможности познакомиться с Олимпийским Пхёчангом, новые варианты отдыха на осенне-зимний период 2016-2017. Подробности об этом на корейском стенде.

Не обойдется без активити. Тон будет задавать корейский авиаперевозчик – национальная компания Korean Air. Диалог о ценах и маршрутах авиакомпании можно сделать интересным, продуктивным, а главное – незабываемым. Так что, как только появиться мысль о путешествии, она сразу будет ассоциироваться с различными активити на стенде. Креатив компании не знает границ. Так, во время выставки посетители стенда освоят азы корейского языка (путешествовать сразу станет легче). Творческие натуры в возрасте до 12 лет станут участниками конкурса рисунка (победителям светят не только подарки, но и возможность разместить свой шедевр на страницах журнала "Эффект"). Те, кто следит за модой и является приверженцем здорового образа жизни, смогут постичь тонкости "высокой моды" корейских стюардесс и порелаксировать себе во благо прямо на "борту"

Напомним, ХХ Тихоокеанская туристическая выставка PITE будет проходить во Владивостоке с 20 по 22 мая на территории кампуса ДВФУ в корпусе S. Официальное открытие выставки намечено на 12.00 на 20 мая.


Наверх