Ежедневные Новости
Владивостока
66,44 ↓ USD
75,63 ↓ EUR
98,09 ↓ 10 CNY
18 января
Пятница

Общество

Не ждать милостей от природы, а учиться приглашать и принимать круизные суда – бизнес Приморья

Автор фото: "Ежедневные новости Владивостока"
Не ждать милостей от природы, а учиться приглашать и принимать круизные суда – бизнес Приморья

Форум Seatrade Cruise Asia 2016 в Пусане может стать началом интеграции Владивостока в существующие мировые механизмы круизного туризма

Выстраивание бизнеса в сфере круизного туризма по мировым стандартам – работа не из легких. Но освоить ее можно, особенно, когда Владивосток видится круизной "столицей". Было бы желание. У тех представителей компаний, которые связаны со сферой гостеприимства, пиаром края и туротраслью, это желание имеется. Именно оно стало поводом для участия в крупном отраслевом мероприятии. На форум Seatrade Cruise Asia 2016 отправились директор морского терминала "Морской вокзал" Валерий Нагорный и сооснователь проекта "Открой Владивосток" Кирилл Потапенко, сообщает ЕНВ.

Круизный туризм – одно из ключевых направлений для развития туризма, все заинтересованы в увеличении круизозаходов во Владивосток. И если пару-тройку лет назад строились грандиозные планы по приему круизных лайнеров, то сегодня планы по-прежнему имеются, вот только лайнеры так и не спешат швартоваться у причала Владивостока. В нынешнем году Владивосток принимает суда всего пять раз, год назад их было столько же. В тоже время на Сахалине было оформлено 19 судозаходов.

Потерю позиций видят в недостаточной глубине у причала, слабой пропускной способности терминала, отсутствии стоянок для автобусов, отсутствии традиций в приеме судов такого класса, отсутствии взаимодействия между структурами, слабом пиаре и т.д. У нас нет субъекта, который бы этим занимался, который бы взаимодействовал с транспортниками, судовыми агентами, туркомпаниями, "коробейниками" и т.д. и мог бы выстроить единую картину. А так - каждый сам за себя.

Как выстраиваются отношения между разными структурами при приемке круизных судов, как должен себя позиционировать регион в привлечении лайнеров в порт, на что делают ставку круизные операторы, встраивая тот или иной порт в маршрут судна - ответы на эти и другие вопросы можно услышать на отраслевом форуме Seatrade Cruise Asia 2016, который проходит в Пусане с 12 по 14 мая.

"Это крупное отраслевое событие в Азиатском регионе. Список спикеров и участников весьма внушительный. Круизный рынок в Азии развивается семимильными шагами. Сегодня Китай дает ежегодно 15-20% роста по круизному туризму, и многие круизные компании делают ставку именно на азиатский регион. Так что едем смотреть, общаться и учиться", - отметил сооснователь проекта "Открой Владивосток" Кирилл Потапенко.

Та информация, которая будет озвучена на форуме Seatrade Cruise Asia, может так же лечь в основу секции "Круизный туризм", которая будет проходить в рамках Второго Тихоокеанского туристического форума.

В Пусане в рамках форума будут рассматриваться возможности расширения круизных продаж по региону, изменение потребностей отдельных рынков азиатских источников и возможности адаптации турпродукта в соответствии с новыми пожеланиями. Будет уделено внимание и разработке новых маршрутов и новым направлениям.

В рамках форума пройдут выставка и конференция. Выставка – это встреча ключевых покупателей круизных линий и лиц, принимающих решения. Она позволить выстроить или расширить отношения с новыми и существующими клиентами, представить новые продукты, создать условия для повышения узнаваемости бренда и популяризации региона или маршрута и т.д.

На конференции будут обсуждаться перспективы круизного туризма в Азии, рост численности круизных судов, работающих в настоящее время в этом регионе, а также возникающие в связи с этим проблемы и появляющиеся возможности для АТР. Среди тем, которые будут затронуты спикерами, станут обучение агентов, дизайн терминалов, поставка круизных судов для компаний, отношения между портом и круизной компанией и т.д.

Конечно, в идеале неплохо было бы и Владивостоку "засветиться" на этом мероприятии.

"Необходимо выстраивать работу таким образом, чтобы Владивосток был участником подобных форумов, чтобы мог презентоваться перед круизным бизнессообществом. Надо интегрироваться в существующие мировые механизмы, которые работают. Надо ездить, заявлять о себе и доказывать, что можешь стать в ряд с такими городами,, как Шанхай, Пусан, Циндао, принимающими круизные суда десятками", - уверен Кирилл Потапенко.

"Будем смотреть, как выстраивается этот бизнес, чтобы и мы могли в песрпективе выглядеть достойно и быть конкурентоспособными на фоне других регионов. Хочется, чтобы была культурная программа по приемке круизных судов, чтобы она была яркой, запоминающейся. Чтобы формировались опеределнные традиции. Все заинтересованы в том, чтобы круизных судов к нам заходило больше, но как это сделать? Вот и будем учиться, делиться впечатлениями, знакомиться, общаться, рассказывать о Владивостоке", - отметил Валерий Нагорный, директор морского терминала "Морской вокзал"

Справка: По данным 2015 года только в Азиатском регионе было совершено около тысячи круизов, в это путешествие отправилось почти 2 млн пассажиров, на линии работало 52 круизных судна.

Справка: в 2016 году Владивосток принимает пять круизных судов: 18 марта – Artania, 15 мая - Nippon Maru, 19 мая - Costa Victoria, 17 июля - Sun Princess, 20 октября -Pacific Venus. 


Наверх