58,86 ↑ 100 JPY
90,29 ↓ 10 CNY
63,95 ↓ USD
54,15 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+12° ветер 2 м/c
EN
21 октября
Понедельник

Экономика

Оператор из Санкт-Петербурга не отказывается от запуска парома между Владивостоком и странами АТР

Фото: http://www.stpeterline.com/
Оператор из Санкт-Петербурга не отказывается от запуска парома между Владивостоком и странами АТР

Компания St.Peter Lline планирует запустить линию в 2017 году, перевозить за один маршрут около 2300 пассажиров и 70 автотрейлеров с грузами

Паромный оператор St.Peter Lline, чьи суда курсируют между Санкт-Петербургом и столицами стран Балтийского региона, в 2017 году может открыть новую паромную круизную линию Владивосток-Шанхай, пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на директора компании Сергея Котенева, сообщают ЕНВ.

"Маршрут линии, включающий также заходы в порты Японии и Южной Кореи, уже разработан, сейчас ведем подбор судна и параллельно переговоры с инвесторами - несколькими китайскими инвестиционными фондами и туроператорами, - сказал Котенев. - Подготовка линии обычно занимает около года, поэтому в 2016 году на запуск линии мы пока не выйдем, возможно, она начнет действовать с 2017 года".

По словам гендиректора, китайский проект имеет особенности, в том числе требование по возрасту судов - они не должны быть старше 15 лет.

В рамках этого маршрута российский паромный оператор планирует перевозить до 2 тыс. 300 пассажиров и 70 автотрейлеров с грузами, работая по кольцу Владивосток - Пусан - Шанхай - Нагасаки - Владивосток.

Инвестиции в проект оцениваются в $250 млн.

Параллельно петербургская компания разрабатывает совместно с одним из крупных китайских инвестфондов специальный проект для Балтийского моря. Здесь, по словам Котенева, планируется создать паром, специализированный на обслуживании китайских туристов. "У них есть особые требования, поэтому речь идет о том, чтобы в дополнение к нашим двум "принцессам" (суда компании называются "Принцесса Мария" и "Принцесса Анастасия" - прим. ТАСС) появилась "китайская принцесса", - отметил Котенев. По его словам, вероятнее всего, для проекта будет построен новый паром. Стоимость проекта - 200 млн евро.

По данным компании, с апреля 2010 года, когда начали функционировать паромы St.Peter Lline, ими совершено более 1 800 судозаходов и перевезено свыше 3 млн пассажиров - российских и иностранных.

Стоит отметить, что тема захода во Владивосток круизных судов – одна из самых актуальных. Это превышает статус приморской столицы в мировом сообществе, увеличивает интерес туристов к облику города и края, является мотивирующим средством для более качественной работы туроператоров и сферы гостеприимства.

Кроме желаний встать на азиатскую линию питерской компании, постоянные идеи о возможном открытии новой паромной линии между Владивостоком и Японией уже года три – четыре озвучивают те или иные префектуры, например Акита и Ниигата. Последняя уже занимается выбором судна, ведет работу по грузовому наполнению и изучает условия менеджмента.


Наверх