66,33 ↓ USD
75,58 ↓ EUR
97,97 ↓ 10 CNY
21 января
Понедельник

Общество

Смотрим фильмы без рекламы?

С 1 января общая продолжительность рекламы на телевидении сократилась с 20 до 15%. При этом телекомпании в оставшееся у них время обязаны учитывать все виды рекламы - телемагазины, спонсорскую рекламу и т.д.

Юлия Сергеева
По информации Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, законом ранее уже были установлены существенные ограничения на рекламу во время трансляции некоторых телепрограмм. Так, например, не допускается прерывать рекламой телепередачи, идущие менее пятнадцати минут. Рекламные блоки в художественных фильмах могут быть не более четырех минут. С полным перечнем требований и ограничений на рекламу на ТВ можно ознакомиться в ст. 14 Федерального закона "О рекламе", размещенного на сайте Приморского УФАС России.
По заверениям руководителя Управления Владимира Таланцева, его сотрудники намерены проводить периодические проверки соблюдения Закона "О рекламе", применяя к нарушителям меры административной ответственности.


Наверх