57,27 ↑ 100 JPY
95,56 ↓ 10 CNY
64,07 ↑ USD
56,31 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+15° ветер 8 м/c
EN
19 апреля
Пятница

Китай

Россияне стали охотнее шопиться на площадках китайских интернет-магазинов

Фото: http://russian.china.org.cn/exclusive/txt/2016-02/26/content_37882008.htm
Россияне стали охотнее шопиться на площадках китайских интернет-магазинов

Большой популярностью у российских покупателей пользуются китайская текстильная продукция, бытовая электроника и изделия ручной работы

По предварительным оценкам, объем рынка китайской электронной коммерции в 2015 году достиг 4 триллионов юаней. Однако поклонниками сайтов китайской электронной коммерции являются не только многочисленные китайские покупатели. Шопинг стал удобнее: российские потребители в восторге от китайских интернет-магазинов, сообщают ЕНВ со ссылкой на Китайский информационный Интернет-центр

Все больше прагматичных российских потребителей приобретают множество китайских товаров по разумным ценам на китайских интернет-сайтах, отмечают представители китайских логистических компаний.

Компания Express to Russia – это частная компания курьерской доставки, базирующаяся в провинции Хэйлунцзян и предоставляющая курьерские услуги для российских клиентов, совершающих покупки онлайн. В компании говорят, что с момента ее создания в октябре 2014 года, среднемесячная прибыль выросла более чем в 10 раз.

По словам гендиректора компании Express to Russia Цуй Юна, все больше российских покупателей приобретают товары онлайн: "Особенно большой популярностью у российских покупателей пользуются китайская текстильная продукция, бытовая электроника и изделия ручной работы. Развитие трансграничной электронной коммерции предоставляет больше возможностей доступа к товарам китайского производства для российских покупателей".

Трансграничная электронная коммерция – это самый динамично развивающийся сектор российского рынка интернет-торговли. По данным московской исследовательской и консалтинговой компании DataInsight, в 2014 году, российские интернет-покупатели совершили 47 млн. заказов на мировых интернет-площадках, а количество посылок быстрой доставки в Россию достигло 75 миллионов, что почти в три раза больше, чем в 2013 году.

В 2014 году на рынке зарубежной интернет-торговли в России доля заказов китайских товаров выросла с 45% до 72%.

В Почте России говорят, что в 2014 году российские покупатели совершили 80 млн. заказов на зарубежных интернет-площадках, причем 80% заказов было реализовано на китайских платформах интернет-торговли.

По словам Цуй Юна, в связи с развитием российской трансграничной электронной коммерции во второй половине 2015 года среднемесячный доход компании увеличился со 100 тысяч до 1 млн. юаней.

Компания AliExpress, дочернее предприятие корпорации AlibabaGroup, ориентированное на зарубежных покупателей, заработала в 2010 году. Теперь благодаря компании AliExpress потребители в любой точке мира могут покупать товары по оптовым ценам. Как сообщает AlibabaGroup, в Россию из Китая ежедневно отправляются "сотни тысяч" посылок.

В июне 2015 года заработал русскоязычный сайт корпорации JD.com, что придало стимула развитию российского трансграничного рынка электронной коммерции.

По словам Цуй Юна, у России обширная территория, а население страны разбросано по разным регионам. Это значительно усложняет задачу доставки товаров из Китая в Россию. Чтобы решить эту проблему, компания Express to Russia предпочла наладить сотрудничество с Почтой России и местными российскими компаниями курьерской доставки, вместо того чтобы вкладывать средства в организацию на месте отдельной команды по доставке товаров и создание своего склада. "Комплексная зона беспошлинной торговли Суйфэньхэ находится близ границы с Россией, которая простирается на 3000 км. Появление компании Express to Russiaв зоне беспошлинной торговли дало ей преимущества для развития приграничного бизнеса. Российские потребители покупают китайские товары на интернет-сайтах, и эти товары в первую очередь отправляются на склад в город Суйфэньхэ, а затем отправляются в различные российские города.

Цуй Юн добавляет, что из 40 работников компании Express to Russia, 8 работают в России. Китайская компания наладила партнерские отношения с 200 почтовыми отделениями и компаниями курьерской доставки в России, и теперь она предлагает свои услуги в 80 городах. "В связи со стремительным развитием китайской трансграничной электронной коммерции, в 2016 году я планирую наладить сотрудничество с еще большим количеством российских курьерских компаний, чтобы повысить качество обслуживания российских потребителей".

Гендиректор китайской курьерской компании подчеркивает, что время таможенного оформления товаров из Китая в Россию сократилось в связи с ростом спроса на китайские товары в России. По словам Цуй Юна, "теперь товары доходят из Китая до рук потребителя в пределах 10 дней. С развитием логистики, спрос на китайские товары в России постоянно растет".


Наверх