Ежедневные Новости
Владивостока
66,24 ↓ USD
75,71 ↓ EUR
95,81 ↓ 10 CNY
11 декабря
Вторник

Общество

Обеспечение правопорядка и сфера ЖКХ волнуют жителей Первомайского района Владивостока больше всего

Автор фото: Евгений Коваль
Обеспечение правопорядка и сфера ЖКХ волнуют жителей Первомайского района Владивостока больше всего

Рост обращений чиновники связывают с тем, что граждане ищут правду сразу в нескольких инстанциях и в "Народном контроле"

Жители Первомайского района Владивостока чаще всего проявляют недовольство в области обеспечения правопорядка и привлечения к административной ответственности, в жилищно-коммунальной сфере и в экономике. На долю обращений по этим направлениям приходится почти 90% от общего числа поступивших жалоб и сообщений, сообщают ЕНВ.

За 2015 год в административно-территориальное управление Первомайского района администрации города Владивостока поступило 273 обращения, что на 101 обращение больше, чем в аналогичном периоде 2014 года. Из всех поступивших обращений в письменной форме поступило 192 обращения, в т.ч. 21, направленное через государственную информационную систему "Народный контроль", 81 обращение – устное.

По тематике письменных обращений лидируют обращения, касающиеся обороны, безопасности, законности (в т.ч. вопросы безопасности и охраны правопорядка, общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, привлечение к административной ответственности) – 60 обращений, что составляет 31,5%. По сравнению с показателями 2014 года число обращений по этой тематике увеличилось почти в 2 раза. В 58 обращениях, что составило ровно 30%, жители Первомайского района сетовали на жилищно – коммунальную сферу, в том числе разрешения требовали вопросы коммунального хозяйства, борьба с антисанитарией, уборка мусора. В 2014 году таковых обращений было 55. ПО экономическим вопросам, среди которых вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта, от первомайцев поступило 54 обращения, что в общем объеме составило 28%. Год назад по этой тематике было написано 43 заявления. В рамках социальной сферы от жителей Первомайского района поступило 3 сообщения, касавшихся вопросов здравоохранения, культуры, образования, науки, социальной защиты населения, спорта.

Как пояснили в городской администрации, из 192 поступивших за 2015 год обращений исполнено 192 (100 %), все обращения рассмотрены в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации. Рост обращений чиновники связывают не с ухудшением ситуации или ростом недовольства граждан, а с поступлением обращений с одним и тем же вопросом сразу в несколько инстанций, что приводит к увеличению числа повторных и аналогичных обращений. Также доступен гражданам информационный портал "Народный контроль", количество обращений, через который увеличивается из года в год.


Наверх