66,33 ↓ USD
75,58 ↓ EUR
97,97 ↓ 10 CNY
20 января
Воскресенье

Общество

Итоги премии "Серебряный Лучник" - Дальний Восток подвели во Владивостоке

Автор фото: "Ежедневные новости Владивостока"
Итоги премии "Серебряный Лучник" - Дальний Восток подвели во Владивостоке

Победители и участники премии "Серебряный лучник" - Дальний Восток, получив бесценный опыт, теперь дают своим проектам "большую жизнь"

Публичную защиту своих проектов в пяти различных номинациях провели в третьем, завершающем, туре конкурса финалисты премии "Серебряный Лучник" - Дальний Восток. Экспертный совет, в состав которого вошли и представители ДВФУ, огласил результаты сразу после просмотра выступлений участников, а также выделил проект "Открытый Владивосток", который получит право войти в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", сообщает корр. ЕНВ.

За Региональную премию в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" – Дальний Восток вот уже в пятый раз борются участники, самостоятельные авторы и авторские коллективы. Благодаря такому участию, они получают возможность заявить о себе на федеральном уровне.

Конкурс проводился в три тура. Первый этап предполагал проверку соответствия заявок требованиям оформления. Проекты, прошедшие техническую экспертизу, отправлялись на дистанционное голосование членам жюри, в ходе которого в соответствии с установленными критериями проводилась оценка содержания конкурсных проектов. Окончательное решение об определении победителей принималось на очном голосовании после завершения открытых презентаций.

Важную роль играло мастерство изложения и подача материала, креативность в создании презентации и даже грамотность речи участника, умение точно и содержательно отвечать на заданные жюри и другими финалистами в конце выступления вопросы.

Оригинальная защита своего проекта во многом помогла ученикам международной лингвистической школы города Владивостока и их руководителю – Ольге Шевченко. Проект "Спасём лис" одержал победу в номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности", обойдя достойных конкурентов в лице Ульяны Сотниковой из Уссурийска с проектом "Подросток. ТВ-программа" и участников из Хабаровска: Владимира Абрамкина – проект "Ветеранское такси", и Надежду Малых - проект "Дари добро".

"Участие в этом конкурсе дало нам бесценный опыт, - признается Владислав Башкатов, ученик международной лингвистической школы города Владивостока. - Нас всех вдохновило участие в этом проекте. Мы остановились на том, что хотим построить природный парк на острове Русском, и сейчас потихоньку подбираемся к этой цели. Но на этом мы не останавливаемся".

Цель акции "Спасём лис" - донести жителям Владивостока информацию по правильному обращению с дикими животными, и в частности, с лисами, которые после открытия острова Русский неоднократно становились жертвами из-за своего любопытства и доверчивости.

Победителем в другой номинации – "Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций" - стал участник из Владивостока Андрей Хаустов. Его проект "Порт Кафе" - ресторан дальневосточной региональной кухни, обошел проект "БиробиДЖИНН" Владимира Репина и имеет все шансы стать гастрономической визитной карточкой приморской столицы..

 "Якутский университет – фабрика идей" – проект Никиты Аргылова стал лучшим "в области корпоративных коммуникаций". В заключительном туре у проекта редакции новостей Северно-Восточного федерального университета хоть и не оказалось конкурентов, однако оценивался он по всем надлежащим критериям и заслуженно получил свою награду.

Звание "Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей" досталось проекту "Владивосток 2.0" Игоря Ткаченко. Члены жюри по достоинству оценили идею качественного освещения в социальных сетях мероприятий, проходящих под эгидой администрации города Владивостока. Также в финал данной номинации прошли проекты Сергея Орлова "Крепость Владивосток" и Станислава Луценко "Адмирал. Хоккейный клуб".

Проект "Открой Владивосток" Татьяны Заречневой, представлявший собой часть туристической программы "Открой Тихоокеанскую Россию", стал "Лучшим проектом в области развития и продвижения территории", а также получил гран-при конкурса. "Открой Владивосток" будет представлять Дальний Восток на федеральной премии "Серебряный лучник", а также получит рецензию от председателя жюри Кирилла Алявдина.

"Я надеюсь, что это поможет нам обратить на себя внимание участников туристического рынка, городской и краевой администраций и получить что-то большее, чем обычную моральную поддержку. Говорю так потому, что у нас очень много планов и спецпроектов, которые помогут региону развиваться и позиционировать себя, как привлекательное туристического направление. Мы будем очень стараться", - поделилась после оглашения результатов своими планами Татьяна Заречная.

Члены жюри отметили, что достойных проектов в этом году было много, и они надеются, что авторы проектов, приняв к сведению все замечания и пожелания, продолжат участие в "Серебряном лучнике".

"Обсуждение было горячим, - отметил Кирилл Алявдин, председатель жюри, директор по корпоративным коммуникациям Tele2, - Были непростые ситуации, и я надеюсь, что мудрость членов жюри позволила нам правильно поставить оценки и выбрать победителей".

Победители и участники премии "Серебряный лучник" - Дальний Восток получили награды и бесценный опыт, и теперь отправляются реализовывать и улучшать собственные проекты дальше. Организаторы конкурса добавили, что сразу же после его окончания приступают к подготовке следующего, в котором, как и в предыдущих, могут принять участие все желающие.

Справка: Серебряный Лучник - национальная премия в области развития общественных связей. В 2016 году премия проводилась в 19-й раз. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 2000 проектов. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые "Серебряным Лучником" стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг.

"Серебряный Лучник" явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: "PROBA-IPRA", RuPoR, "Золотой Соболь" и др. В 2010 году была учреждена Система конкурсов, которая в настоящее время включает их проведение в регионах. В 2010 году был учрежден конкурс "Серебряный Лучник"-США, итоги которого подводятся в Вашингтоне. Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге "50 лучших проектов" каждые 2 года. В настоящее время сборник книг "50 лучших проектов" включает в себя 7 томов объемом 600 и более страниц, в них представлены лучшие PR-проекты России с 1997 по 2013 год.


Наверх