66,33 ↓ USD
75,58 ↓ EUR
97,97 ↓ 10 CNY
19 января
Суббота

Общество

Интерес к Приморью у иностранных туристов и бизнесменов вырос на 25%

Автор фото: "Ежедневные новости Владивостока"
Интерес к Приморью у иностранных туристов и бизнесменов вырос на 25%

Лидерами по турпотоку по итогам 2015 года стали граждане КНР, Южной Кореи и Японии, почти на 35% больше стало туристов из США

По итогам 2015 года рост иностранцев, посетивших Приморский край, составил 25%. В общей сложности регион посетило почти 350 тысяч зарубежных туристов и представителей бизнеса. Самые массовые потоки в Приморье обеспечили ближайшие соседи – Китай, Южная Корея и Япония, сообщают ЕНВ.

В 2015 году Приморский край с туристическими целями, по делам бизнеса и по частным приглашениям посетило 347 784 иностранных гостя. По сравнению с данными 2014 года, когда в край приехало 279 108 гостей из-за рубежа, отмечен рост турпотока в 25%.

Конечно, низкий курс рубля сыграл здесь свою привлекательную роль, и сбрасывать со счетов сей факт просто невозможно. Но есть и другие моменты; более того, показатели въезда – это комплексная история, ибо у туристов той или иной станы свои причины ехать в Приморье.

Лидерами турпотока являются представители Поднебсной. В 2015 году их приехало в Приморье 281156, рост составил 25,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"Почти 80% от этого потока приходится на приграничный туризм, на посещение Приморья в рамках Соглашения между КНР и Россией о безвизовом въезде составе групп, - отметил директор департамента по туризму Приморья Константин Шестаков. – Немаловажным фактором здесь являются и событийные мероприятия, где китайские граждане являются активными зрителями и участниками. Здесь достаточно вспомнить празднование 70-летия Победы, когда в край приехали не только чиновники, но и рядовые граждане Поднебесной. Было много туристов во время празднования Дня военно-морского флота, много групп приехало для участия в Дне Моржа, проведение которого уже второй год подряд организуют представители наших турфирм".

Представитель администрации края уверен, что уже явно просматривается активизация отношений приморских турфирм и зарубежных партнеров на момент проведения тех или иных мероприятий, ибо это и интересно, и другой колорит. А повышенный спрос в такие дни подтверждают и отельеры Владивостока – если в календаре инетересное событие, значит, жди увеличения числа постояльцев.

Представители Южной Кореи на втором месте по турпотоку – их в край в 2015 году приехало 28 567 человек, что на 46,3% больше, чем в 2014 году, когда Приморье посетило 19 529 представителей Страны утренней свежести.

"Если говорить о корейских туристах, то здесь главную роль играют транспортная доступность – паром и несколько рейсов в день, ценовая составляющая и безвизовый режим. Значительный рост турпотока стал чувствоваться именно тогда, когда России и Республика Корея пришли к такому соглашению. Не стоит забывать о пиаре туристического потенциала России, в т.ч. и Приморья, в Корее, что сделали корейские компании, работающие на российском направлении. Большую лету вносит участие Приморья в международной туристической выставке в Сеуле. В пошлом году отмечалось 150-летие переселения корейцев в Россию, а история, традиции и родственные связи – это очень значимо для корейцев, они к этому относятся с большим трепетом", - пояснил Константин Шестаков.

Тройку лидеров замыкают туристы из Японии. По итогам 2015 года Приморье по делам бизнеса, ради туризма и просто в гости посетило 9048 человек, что ниже показателя 2014 года на 8%. Главным аргументом при посещении Приморья для японцев считается возможность увидеть Европу в Азии. Для всех туристов, это как мантра, которую они не устают повторять. К этому добавились разговоры о театре. Но, тем не менее, минус есть, и предстоят анализ и работа в этом направлении. Среди ответов на вопрос "Почему так произошло?" можно попытаться использовать комментарии г-на Шимада Кадзуёси, руководителя отдела планирования круизной компании Mitsui O.S.K.Passenger Line,Ltd, озвученные им во время Первого международного форума, посвященного морскому туризму. Все упирается в качество предоставляемых сервисных услуг, к чему у японцев особое отношение.

Стоит отметить значительный рост представителей США, посетивших Приморье – 1599 человек, это на 34,8% больше показателей 2014 года. Здесь можно сказать одно: санкции санкциями, а интерес к путешествиям не ослабевает, а кого-то даже подобные "табу" только подогревают к поездкам


Наверх