Ежедневные Новости
Владивостока
65,31 ↓ USD
75,37 ↑ EUR
94,15 ↓ 10 CNY
23 октября
Вторник

Общество

Жители Приморья жалуются на торговлю и ЖКХ

Автор фото: ЕНВ
Жители Приморья жалуются на торговлю и ЖКХ

Почти третья часть поступивших в Роспотребнадзор края обращений стала поводом для внеплановых проверок

Более 6 тысяч жалоб получило Управление Роспотренадзора по Приморскому краю от жителей региона. По сравнению с 2014 годом число обращений увеличилось на 24,2%. Каждую неделю на стол специалистов ведомства ложится более 130 обращений граждан, имеющих претензии к сфере торговли, услугам ЖКХ, условия обучения и т.д. Почти третья часть обращений стала поводом для внеплановых проверок, сообщают ЕНВ.

В истекшем году увеличилось число поступивших обращений в Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю с 5065 в 2014 году до 6291. Из них 91,7% обращений поступило в письменном виде.

Как отмечено на сайте ведомства, в среднем еженедельно на рассмотрение поступало 131 обращение (в 2014 году – 105 обращений).

Всего на конец года рассмотрено 6283 обращения, из числа поступивших, что составило 99,9%. Остальные обращения на момент проведения анализа оставались на контроле.

В течение 2015 года 92 заявителя обратились с жалобами на личном приеме заместителей руководителя Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю, начальников и заместителей начальников территориальных отделов Управления. Все обращения приняты к рассмотрению и рассмотрены в установленном порядке.

Жалобы на нарушения прав потребителей составили 60,4% (3801), в 2014 году – 55,1%; по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия – 39,6% (2488), в 2014 году – 44,9%.

Среди обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладали обращения на нарушения прав в сфере розничной торговли – 45,1% (1713), из них, в основном, на реализацию продовольственных товаров – 51,8% (887). Обращения на предоставление жилищно-коммунальные услуг составили - 14,6% (555), на деятельность на финансовом рынке – 10,3% (392).

В структуре обращений граждан по вопросам санитарно-эпидемиологического характера преобладали жалобы на условия проживания в жилых помещениях – 18,8% (476),на условия воспитания и обучения – 11,7% (292), а также обращения об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 10,2% (253).

Все обращения рассмотрены в установленном порядке, приняты необходимые меры.

Решение вопросов по 1412 обращениям (22,4%) было вне компетенции Управления и направлены в установленном порядке для рассмотрения по подведомственности в иные органы (2014г. – 22,6%)/

В 2015 году 2109 обращений (33,5%) стали основанием для проведения проверок и административных расследований. Увеличилось число составленных протоколов об административных правонарушениях по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений - 2321 протокол (2014г. – 1678).


Наверх