59,28 ↓ 100 JPY
90,78 ↓ 10 CNY
64,25 ↓ USD
54,18 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-1° ветер 1 м/c
EN
16 октября
Среда

Общество

Компании Приморья считают, что предлагая билеты "Аэрофлота", они работают в ущерб себе

Фото: Максим Майдаченко
Компании Приморья считают, что предлагая билеты "Аэрофлота", они работают в ущерб себе

Взгляды "Аэрофлота", онлайн-агентств и туроператоров на продажу билетов сильно расходятся

В последнее время участились случаи недобросовестной работы онлайн-агентств, которые умышленно не показывают на собственных сайтах авиабилеты Аэрофлота по "плоским" тарифам. Информацию об этом разместил авиаперевозчик на своем сайте, сообщают ЕНВ.

В связи с этим Аэрофлот настоятельно рекомендует пассажирам проверять реальную стоимость перевозки и наличие билетов на сайте авиаперевозчика и сообщать в авиакомпанию об агентах, продающих билеты по тарифам, отличающимся от официальных:

- С 31 декабря 2015 года по 26 марта 2016 года действует зимний "плоский" тариф: стоимость перелета рейсами ПАО "Аэрофлот" в экономическом классе по маршруту Москва – Калининград – Москва составляет 5000 рублей туда-обратно и 3000 рублей в одну сторону, а по направлению Москва – Симферополь – Москва - 7000 рублей туда-обратно и 3500 рублей в одну сторону с учетом такс и сборов.

- С 27 марта 2016 года по 29 октября 2016 года тарифы в Калининград и Крым вернутся к значениям, прежде установленным на 2016 год и начнет действовать летний плоский тариф: 8500 рублей туда-обратно и 5100 рублей в одну сторону с учетом такс и сборов.

- До 31 декабря 2016 года стоимость перелета собственными рейсами ПАО "Аэрофлот" в экономическом классе из Москвы в Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск составит 20000 рублей туда-обратно и 12000 рублей в одну сторону с учетом такс и сборов.

Программа "плоских" тарифов запущена в соответствии с политикой национального перевозчика, которую проводит Аэрофлот, и получила поддержку Президента России Владимира Путина. В качестве своего стратегического приоритета крупнейшая российская авиакомпания провозглашает повышение мобильности населения, в том числе путем улучшения транспортной доступности регионов страны.

Стоит напомнить, что в середине января генеральный директор компании "Аэрофлот – Российские авиалинии" Виталий Савельев при обсуждении итогов работы компании в 2015 году и ситуации на рынке авиаперевозок в ходе беседы с президентом России Владимиром Путиным отметил, что "плоские тарифы" - это хорошо, но компания не может их использовать широко, иначе будет подорвана конкуренция на рынке.

По информации генерального директора Biletix Александра Сизинцева, прокомментировавшего ситуацию TourDom.ru, онлайн-агентства оказались в безвыходном положении. "Мы несём дополнительные расходы на эквайринг, на работу через мета-поисковики, но, согласно сообщению "Аэрофлота", закладывать их в стоимость билетов не можем. Получается, мы должны продавать себе в убыток?" – недоумевает он. По словам эксперта, в ближайшее время компания обратится к руководству перевозчика для разъяснения дальнейших действий агентств.

Разводят руками и приморские туроператоры, занимающиеся не только продажей туров, но и имеющие пункты продаж авиабилетов.

"Авиакомпания обнулила комиссию до 1 рубля. Раньше были хоть какие-то бонусы. Продал билетов на такую-то сумму или по такому-то направлению? Получи вознаграждение. А сейчас компания запретила агентам использовать сервисные сборы, но мы ж клиента не можем бросить на полпути – дескать тур вам предлагаем, а вы уж под него сами изощряйтесь с приобретением билетов, и будут необходимые вам направления и цены в продаже под этот тур или нет, нас не касается. Опять турбизнес спихивают куда-то вниз. А ведь зарплату людям платить надо, систему техническую по бронированию поддерживать надо и налоги не стоит со счетов сбрасывать. Получается, что компания, у которой есть разрешение, возможности, продет билеты на рейсы себе в убыток", - сетует гендиректор одной из компаний операторов региона.

"Плоских тарифов на один борт – раз-два и обчелся. Они заканчиваются в одно мгновение, а дальше все как обычно, и цены порой не из дешевых. И "Аэрофлот" накладывает табу на все билеты, независимо от их стоимости. Раньше были сборы в сумме 500 рублей. Это не просто выписка билета или его бронирование. Это еще консультационные услуги, стыковка выбранного рейса с другими направлениями, сопровождение клиента, если он то переоформляет вылеты на другие даты или меняет направления, бывает, что клиенты с такими изменениями заходят в офис по 4 – 5 раз. А сотрудник компании в работе с таким клиентом уделяет ему не 2 минуты, а порой на это уходит и полчаса, и более. И получается, что все за спасибо....", - поясняет представитель другой крупной региональной компании.


Наверх