58,86 ↑ 100 JPY
90,29 ↓ 10 CNY
63,95 ↓ USD
54,15 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+13° ветер 2 м/c
EN
21 октября
Понедельник

Общество

Пассажиры Приморья поведали о своих проблемах

Фото: Служба корпоративных коммуникаций ДВЖД
Пассажиры Приморья поведали о своих проблемах

Социально-профилактическая акция "Час пассажира" прошла на железнодорожном вокзале Владивосток

Сегодня на железнодорожном вокзале Владивосток (Дальневосточная железная дорога) прошла социально-профилактическая акция "Час пассажира". "Час пассажира" - разъяснительное мероприятие, регулярно проводимое на железнодорожных вокзалах Дальневосточной магистрали с целью предоставить возможность пассажирам напрямую обратиться к работникам пассажирского комплекса, сообщают ЕНВ на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

В течение часа сотрудники вокзала Владивосток Дальневосточной дирекции железнодорожных вокзалов, АО "ФПК", ОАО "Экспресс Приморья" и Владивостокского линейного управления Внутренних дел на транспорте отвечали на вопросы жителей и гостей Владивостока, касающиеся железнодорожных пассажирских перевозок, обеспечения безопасности в пути и на объектах железнодорожной инфраструктуры.

В ходе мероприятия ряд вопросов был задан по порядку возврата проездных билетов, оформлению проезда детей, обеспечению правопорядка и общественной безопасности, а также о доступности услуг на территории вокзальных комплексов.

Начальник железнодорожного вокзала Владивосток Ирина Тарабарова напомнила, в частности, что вокзал подключен к центру содействия мобильности ОАО "РЖД" для людей с ограниченными физическими возможностями.

- По единому бесплатному федеральному номеру call-центра 88005101111 можно проконсультироваться по вопросам, касающимся пассажиров с ограниченными возможностями, а также оставить заявку на обслуживание маломобильных граждан на территории вокзала и в пути следования, - добавила она.

По словам генерального директора ОАО "Экспресс Приморья" Константина Шелухина, в крае стартовал пилотный проект системы обратной связи с пассажирами пригородных поездов.

- На крупных станциях пригородного комплекса установлены специальные ящики для сбора предложений от пассажиров по вопросам удовлетворения спроса на перевозку и улучшению качества в сфере обслуживания, - сообщил Константин Шелухин.

Напомним, 2016 год в холдинге "РЖД" объявлен Годом пассажира. Основной вектор работы компании в этом году будет направлен на удовлетворение потребностей населения в качественных и доступных железнодорожных перевозках и на повышение их экономической эффективности.


Наверх