От первого лица

14 января 2016, 12:00
Стать гурманом через интеренет можно с помощью компании Delivery Club

Стать гурманом через интеренет можно с помощью компании Delivery Club

Алексей Теплов, директор по маркетингу компании Delivery Club, о преимуществах независимого клубного проекта и выгоде для ресторанов и клиентов

Заказ еды через интернет в реалиях наших дней становиться всё более популярным. Это обусловлено его удобством, т.к. в этом случае отпадает необходимость тратить свободное время на поход в кафе или ресторан, нет необходимости стоять в очередях, есть возможность разнообразить свой рацион и попробовать необычные блюда (предлагают блюда итальянской, китайской, японской и т.д. кухонь). Сюда же можно добавить решение задач при организации корпоративов, выезде на пикник или нежданно нагрянувшими на огонек гостями и т.д. Компании идут навстречу клиентам - оплату можно осуществлять по банковским картам, копить какие-то баллы, участвовать в акциях. В общем, преимуществ много. Есть сайты, которые уже достигли узнаваемости и популярности. Есть еще мало изученные, но это не означает, что там предлагают что-то непривлекательное. О тонкостях такой работы корр. ЕНВ рассказал Алексей Теплов, директор по маркетингу компании Delivery Club. Здесь стразу поясним, что Delivery Club — это независимый клубный проект, объединивший сотни служб доставки еды и продуктов в Единую Систему Заказов.

- Как на Дальнем Востоке развивается сегмент заказа еды и продуктов через Интернет?

- На Дальнем Востоке у нас есть достаточно большой потенциал для роста – здесь в отличие от большинства крупных мегаполисов сфера доставки еды очень далека от перенасыщения.

Однозначно можно сказать одно - во всех городах бизнес доставки работает и активно набирает популярность: люди всегда хотят есть, и при этом иметь удобные условия для заказа этой еды.

И мы, в свою очередь, стараемся максимально расширить наш бизнес: активно подключаем и осваиваем новые города, сотрудничаем с лучшими ресторанными сетями каждого города, а также подключаем к сервису небольшие местные, но высококачественные заведения, о которых сейчас мало кто знает, чтобы показать их публике. В России рынок огромный, на нём представлено множество игроков, которые заинтересованы в том, чтобы всегда находиться в зоне видимости клиентов.

- Отличается ли сегмент заказа в дальневосточном регионе от западной части России?

- Конечно, наибольшей популярностью сервис пользуется в 2 столицах (прим: Москва и Санкт-Петебург) и городах-миллионниках, где жизнь динамичная, бурлит и кипит, и порой не хватает времени на готовку или попросту хочется ускорить процесс насыщения организма необходимой энергией для продолжения работы над более важными делами.

Тем не менее, если говорить о вкусовых предпочтениях жителей Дальнего Востока и западных Регионов нашей страны, то они практически неразличимы: самая популярная категория доставки у россиян - суши и роллы. Данный сегмент наиболее развит по всей России и это неудивительно: сушильни в своей основе готовят, действительно, качественную и вкусную продукцию.

В западной части страны по сравнению с ДВ, активно пользуется спросом и доставка фастфуда, привлекающая клиентов своей ценовой доступностью и быстротой приготовления блюд.

- Какова специфика вашего проекта - чем вы отличаетесь от конкурентов?

- Доставкой еды рестораны занимаются уже достаточно давно и весьма преуспели в этом. Но что касается продвижения своего бренда в интернете, рестораны не являются экспертами в этой области. Большая часть из них не умеет или не видит целесообразным создавать сайты и приложения, которые позволяют клиентам сделать заказ быстро и удобно. К тому же ресторанов сейчас так много, что людям сложно сориентироваться -  какой из них хороший, а какой плохой. Мы, прежде всего, помогаем заведениям стать видимыми для публики, а также создаём наиболее удобный и быстрый процесс заказа через интернет или мобильное приложение. Мы собираем рекомендации для клиентов, каждый из пользователей после получения заказа может оставить свой отзыв о нём в соответствующем разделе каждого ресторана. Сводим эти три вещи вместе - и получаем глобальную рыночную площадку для ресторанов в он-лайне.

Из неоспоримых плюсов сервиса можно отметить "бонусную программу" Delivery Club, которая построена на основе нашего бизнеса - на еде. Наша "Еда за баллы" позволяет обменять накопленные баллы на бесплатное блюдо к заказу. Изначально пользователь получает 600 баллов за регистрацию в приложении или на сайте Delivery Club, далее получает баллы за каждый оплаченный заказ (за каждые 100 рублей пользователь получает 10 баллов).

Людям нравится данная программа, т. к. сделав 1-3 заказа, они могут рассчитывать на одно бесплатное блюдо, стоимостью 300-400 р. При этом мы предоставляем огромный выбор этих блюд, несмотря на то, что ограничиваем их внутри одного ресторана тремя позициями. Настройки стоимости блюд за баллы в разных городах имеют разные реалии. Всем известно, что в Москве - одна ценовая категория и определённый чек, и накопить существенное количество баллов можно гораздо быстрее, чем в региональном городе. В связи с этим стоимость бесплатных блюд в баллах отличается в разных регионах. Безусловно, данная бонусная программа невероятно выгодна и для самих ресторанов. Благодаря наличию "Еды за баллы", заведения увеличивают свою видимость в рамках сайта и приложения Delivery Club, и, соответственно, привлекают намного больше заказов, при этом, не тратя колоссальных денег, т. к. себестоимость продуктов остаётся неизменной.

Нельзя не отметить и наши еженедельные и ежемесячные акции, разрабатываемые индивидуально для каждого заведения.

К тому же ресторан может практически полностью отказаться от услуг собственных операторов, принимающих заказы на доставку. У Delivery Club есть свой колл-центр, который активно принимает и оперативно передаёт заказы в ресторан, а также 24 часа в сутки и семь дней в неделю  находится на постоянной связи с клиентами.

- Можете назвать конкурентов, если такие есть, например, во Владивостоке?

- Ситуация на рынке агрегаторов доставки еды на сегодняшний день такова, что серьезных игроков-конкурентов на нём у Delivery Club нет. Но мы, конечно, следим за тем, что происходит на рынке, за его развитием и регулярными обновлениями.

Было бы неправильно не признать, что своеобразными конкурентами нашего сервиса являются прямые доставки ресторанов, например, такие популярные заведения Владивостока, как Zuma или Iz Brasserie. И, тем не менее, достаточно крупные игроки рынка впоследствии становятся нашими партнёрами, ведь именно они получают от сотрудничества наибольшую выгоду: заказы поступают через их сайты напрямую, а дополнительные приносит наш сервис. К тому же присутствие на площадке лидера российского (и международного) рынка в разы повышает их видимость среди потенциальных клиентов. Delivery Club уже широко известный бренд, и на его продвижения выделяются большие ресурсы, поэтому рестораны получают дополнительную рекламу, не увеличивая при этом на неё собственные бюджеты.

- Насколько популярен сервис онлайн-заказа в сегменте корпоративного питания? Будете делать на него ставку во Владивостоке?

Отдельный  корпоративный проект Delivery Club стартует только в начале 2016 года. И начнем мы это со столицы. И только после его успешного тестирования в мегаполисах мы доберемся и до Владивостока.

И, тем не менее, люди в своей основе заказывают блюда домой и чаще всего в офисе.

- Какие ресторанные тренды видите в 2016 году в целом по стране, и может отметите какие то особые "фишки" во Владивостоке?

- Бизнес доставки можно назвать антикризисным, т.к. люди довольно часто заказывают еду домой и в офис, предпочитая лишний раз не прилагать к этому лишних усилий. Доставка еды, как и ранее, продолжает пользоваться большим спросом. Популярность сегмента объясняется многими факторами: скорость, удобство, экономия времени и финансов. В ближайшем будущем не ожидается большого и бурного скачка на рынке, но стабильный рост данному сегменту точно обеспечен.

Справка: Единая система заказа еды Delivery Club - абсолютный лидер российского рынка в данном сегменте. Сервис представлен в 79 городах России и сотрудничает с более чем 4 000 ресторанов, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone. С июня 2014 Delivery Club входит в состав международной компании Foodpanda, проект Rocket Internet. www.delivery-club.ru 



Метки: Delivery Club, Владивосток, Дальний Восток, заказ еды, интернет, качество, национальная кухня, сервис

 

Другие новости рубрики

Юрий Коломейцев: Выдвижение Путина в качестве самовыдвиженца – ненужный шагЮрий Коломейцев: Выдвижение Путина в качестве самовыдвиженца – ненужный шаг
19 февраля 2018, 10:00
Ведущий политолог Дальнего Востока рассказал об особенностях президентской избирательной кампании 2018 года
Артем Базыль: "МегаФон" становится более открытым, динамичным и надежнымАртем Базыль: "МегаФон" становится более открытым, динамичным и надежным
30 января 2018, 17:30
Компания подверглась серьезной трансформации
Виктор Помелов: Профессионалам всегда есть чем заняться даже в условиях кризисаВиктор Помелов: Профессионалам всегда есть чем заняться даже в условиях кризиса
25 января 2018, 12:00
Новый директор Владивостокского офиса юридической фирмы "Русин и Векки" рассказал о компании, состоянии рынка юридических услуг и планах на будущее

Последние новости

Объем ввозимых грузов на Дальний Восток из-за рубежа по железной дороге увеличился вдвоеОбъем ввозимых грузов на Дальний Восток из-за рубежа по железной дороге увеличился вдвое
вчера, 18:50
За десять лет объём перевезенных грузов в направлении портов и пограничных переходов Дальневосточной магистрали вырос вдвое
Новая Зеландия серьезно пострадала от тропического циклонаНовая Зеландия серьезно пострадала от тропического циклона
вчера, 17:30
Пять тысяч человек оказались отрезанными от внешнего мира
Приморский край назван проблемным регионом по ОСАГОПриморский край назван проблемным регионом по ОСАГО
вчера, 17:10
Он расположился на 12 месте нового антирейтинга РСА

От первого лица

Самые популярные

Горячие обсуждения

15.02.2018 15:40
22.02.2018 10:00

Все комментарии

Метки

авто администрация Владивостока Артем бюджет Владивосток выборы ГИБДД Дарькин депутаты детские сады дороги Дума Владивостока ЖКХ интернет кино Китай кризис Луч-Энергия Медведев милиция Приморский край прокуратура Путин Пушкарев Саммит АТЭС-2012 строительство суд убийство УВД футбол

Все метки