59,21 ↓ 100 JPY
90,59 ↓ 10 CNY
64,35 ↑ USD
54,05 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+9° ветер 4 м/c
EN
17 октября
Четверг

Общество

Восточный порт в Приморье сохраняет звание крупнейшего угольного порта России

Фото: АО "Восточный Порт"
АО "Восточный Порт"

Всего в 2015 году производственные комплексы АО "Восточный Порт" переработали 22,8 миллиона тонн угольной продукции

По итогам 2015 года АО "Восточный Порт" удалось не только удержать позицию крупнейшего угольного порта России, но и превзойти собственные результаты предыдущего года. Грузооборот стивидорной компании "Восточный Порт" за декабрь 2015 года составил 1,9 миллиона тонн каменного угля. Рост грузооборота по отношению к последнему месяцу 2014 года равен 26,8%, сообщают ЕНВ со ссылкой на пресс-службу порта.

Всего в 2015 году производственные комплексы АО "Восточный Порт" переработали 22,8 миллиона тонн угольной продукции. Производственный показатель 2014 года за аналогичный период времени превышен более чем на 930 тысяч тонн груза.

"Добиться столь высоких показателей стало возможно благодаря целому ряду мер, принятых в 2015 году. Покупка новой перегрузочной техники, ключевые изменения в логистике грузов и ряд грамотных управленческих решений вкупе дали отменный результат и позволили нам подтвердить статус крупнейшего угольного терминала страны", – отметил управляющий директор предприятия Анатолий Лазарев.

Справка: Порт Восточный — российский морской порт федерального значения в бухте Врангеля залива Находка Японского моря. Входит в крупнейший транспортный узел России на Тихом океане "Восточный-Находка". В структуру АО "Восточный Порт" входят два производственно-перегрузочных комплекса. Первый – единственный в Приморском крае специализированный угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов. Уровень автоматизации достигает 98,9 процента. Мощность перевалки – 14,2 миллионов тонн в год. Второй – универсальный производственно-перегрузочный комплекс – специализируется на грейферной перевалке угля, его мощность составляет три миллиона тонн в год.

Транспортно-логистический комплекс – одно из приоритетных направлений развития Приморья. Как отмечает губернатор края Владимир Миклушевский, благодаря своим экономико-географическим преимуществам Приморье не просто интегрировано в дальневосточную логистику, а определяет логистическую отрасль как одну из ключевых.

"Сегодня она образует около 18 процентов всего региона и продолжает развиваться. Имеющиеся преимущества края позволяют намечать новые, масштабные проекты в логистической области. Таковым, в частности, является проект модернизации международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2", – отметил глава края, выступая на Втором Российско-Китайском ЭКСПО.

Проекты этих транспортных коридоров Приморья получили поддержку на государственном уровне в Китае.


Наверх