59,69 ↓ 100 JPY
91,07 ↓ 10 CNY
64,47 ↓ USD
54,71 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 2 м/c
EN
17 сентября
Вторник

Общество

Приморье представило почти 100 объектов на Национальном туристическом портале России Russia.travel

Фото: Аля Кузнецова
Приморье представило почти 100 объектов на Национальном туристическом портале России Russia.travel

Необходима интересная информация о Приморье– турфирмы, малый и средний бизнес, административные структуры районов не должны оставаться в стороне

Туристические возможности Приморского края представлены теперь на новом Национальном туристическом портале России Russia.travel. На сегодня на страницах сайта регион представлен доброй сотней объектов, но это лишь стартовая позиция. Туристский информационный центр Приморья заинтересован выстраивать работу таким образом, чтобы на портале общероссийского масштаба можно было как можно больше интересной информации о Приморье, сообщают ЕВ.

Приморье, как регион для отдыха, туризма и путешествий представлен на новом Национальном туристическом портале России Russia.travel. Его презентация состоялась в рамках III Международного туристского форума. На страницах этого портала представлены туристические возможности всех 85 регионов страны.

- Основу контента портала Russia.travel составляет туристические объекты России, которых в настоящее время на портале уже более 12 тысяч, и каждый день эта цифра увеличивается. Это достопримечательности, исторические места, памятники, объекты культурного наследия, новости, события, афиша, фото и видео и многое другое. Мы тоже подключились к этому процессу, - рассказывает директор приморского ТИЦ Дарья Гусева. - В настоящее время на портале представлена информация почти о ста объектах края. Конечно, это мало. На начали мы эту работу только в конце года, после того, как состоялась презентация портала. Сейчас будем активизировать свою деятельность в этом направлении.

Здесь хочется отметить, что одной активности ТИЦ в сборе информации как-то маловато. На сегодня их задача – наполнить страничку региона и постоянно добавлять туда интересные новости и информацию о тех или иных событиях. И здесь необходимо, чтобы представители турфирм, малого бизнеса, административные органы не оставались в стороне.

- У наших туркомпаний есть много интересных идей, например "День рододендрона", праздник "Бельтайн", "День молока" и т.д. Другое дело, что одного энтузиазма турфирм и их финансовых возможностей на сегодня просто недостаточно. Ситуация в туротрсли, когда потоки сократились, весьма ощутимая. Поэтому хотелось бы увидеть помощь и поддержку малого бизнеса, администраций районов. Это касается и информированности населения, анонсирования мероприятий, оперативного предоставления информации, поддержки в надлежащем виде инфраструктуры, помощи в поиске партнеров, например, транспортных компаний и т.д., - делится своими размышлениями Дарья Гусева.

Стоит добавить, что на сегодня на портале представлены всего 4 города – Владивосток, Находка, Уссурийск, Артем. С одной стороны это несправедливо к другим районам и муниципальным образованиям края. С другой стороны, кто как не местные административные структуры должны быть заинтересованы в объективном и полном предоставлении информации о "подведомственной" территории.

Пока портал работает в режиме опытной эксплуатации. Уже проведена интеграция с порталом Культура.РФ, в ближайшее время будет проведена интеграция с www.feelrussia.com и с рядом региональных туристических порталов, что увеличит объем и качество контента портала. Применены продуманные решения для совместимости с мобильными устройствами и эффективные инструменты навигации. Начался перевод контента НТП на основные мировые языки.

"Мы прикладываем все усилия для того, чтобы национальный туристический портал стал высоко востребованной и комфортной интернет-площадкой для российских и иностранных пользователей, где они смогут получать исчерпывающую и самую актуальную информацию о многообразии туристических предложений и достопримечательностей из всех регионов Российской Федерации. Портал должен стать эффективным инструментом для продвижения отечественных турпродуктов на внутреннем и зарубежном рынках, для укрепления имиджа России как туристической страны", - отметил глава Ростуризма Олег Сафонов.


Наверх