57,81 ↑ 100 JPY
95,93 ↑ 10 CNY
64,68 ↑ USD
55,51 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+7° ветер 5 м/c
EN
26 апреля
Пятница

Общество

Tele2 и коммуникационное агентство "АГТ-Восток" провели деловую игру

Фото: Tele2
Tele2 и коммуникационное агентство "АГТ-Восток" провели деловую игру для студентов ВГУЭС

У студентов ВГУЭС появилась возможность трудоустройства в Tele2

17 декабря во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса состоялась очередная встреча студентов с представителями бизнеса, которую организовало агентство "АГТ-Восток" в рамках в цикла тематических занятий, посвященных практическим аспектам различных специальностей.

Темой встречи со студентами отделения "Реклама и связи с общественностью" стали форматы взаимодействия пресс-служб и СМИ. В качестве кейса разбирались мероприятия для журналистов, проведенные компанией Tele2.

"Tele2 известна не только низкими ценами на связь, но и весьма провокационной рекламой. Специфика сотового бизнеса и наша альтернативная рыночная позиция требуют постоянного поиска нестандартных методов продвижения и позиционирования. В качестве примера практической реализации этого подхода мы предложили рассмотреть специальные мероприятия для СМИ, сделанные в корпоративном стандарте Tele2" - прокомментировала Евгения Хамицевич, старший специалист по связям с общественностью приморского филиала Tele2.

Также она отметила, что подобные мероприятия - ресурс для поиска обоюдно интересных идей и перспектив в области профориентации и трудоустройства. В Tele2 в течение пяти лет реализуется федеральный проект системы оплачиваемых стажировок Tele2Praktik. Участвующие в нем студенты имеют возможность повысить уровень практических знаний о современных технологиях в области сотовой связи и получить возможность трудоустройства в компании.

В ходе встречи студенты первокурсники не только познакомились с кейсами компании и получили новые теоретические знания в области форматов работы со СМИ, но и прописали и защитили свои модели проведения пресс-конференций.

"Прошла вторая встреча студентов ВГУЭС с представителями бизнеса, которую организовывает наше агентство. Такие встречи решают несколько задач: рассказывают о современных трендах в отрасли, знакомят студентов с интересными корпоративными кейсами, становятся площадкой для знакомства работодателя и будущего специалиста, заставляют студентов влюбиться в профессию" - отметила Светлана Дмитриченко, директор агентства "АГТ-Восток".

"Я очень доволен прошедшим мастер-классом, поскольку студенты прошли через всю образовательную цепочку: повторили теоретический материал, потом в аналитической части познакомились с опытом организации пресс-конференций конкретной организации, обсудили его со специалистами, и, наконец, в рамках семинара сделали собственные разработки, которые получили оценку присутствовавших на занятии руководителей PR-структур" - подытожил Павел Ушанов, доцент Высшей школы телевидения ВГУЭС.

Поделиться:

Наверх