66,33 ↓ USD
75,58 ↓ EUR
97,97 ↓ 10 CNY
19 января
Суббота

Китай

Российское сырье теперь быстрее доезжает до южных портов Китая

Регулярный грузовой маршрут Хуньчунь – Шанхай запущен в конце ноября

Регулярный грузовой маршрут Хуньчунь - Шанхай запущен с конца ноября этого года, согласно которому три раза в месяц, каждые десять дней, по трансграничному сухопутно-морскому коридору из северокорейского порта Раджин уходит транспортное судно, груженное российским сырьем, а также товарами, производимыми на северо-востоке Китая, сообщают китайские СМИ.

По словам начальника Управления водного транспорта города Хуньчунь Лян Дзиньтхяня, ранее российские и шанхайские бизнесмены, а также перевозчики договорились изменить транспортный коридор, по которому шла доставка грузов из Приморского края России в порт Шанхая. Таким образом, Суйфэньхэ был изменен на порт Хуньчунь.

Директор судоходной компании "Чхуан Ли" Ван Чин отмечает, что новый путь сокращает время и транспортные расходы, а значит и понижает себестоимость перевозимого товара. Кроме того, эта судоходная линия решает проблему грузоперевозок с северо-востока Китая в его южную часть.

"На северо-востоке страны у нас много партнеров, в том числе хуньчуньская компания "Хуньчунь Чшен Ли", и следующим шагом в нашем сотрудничестве станет увеличение инвестиций в реконструкцию порта Раджин, что будет способствовать повышение объемов грузопотока на юг страны", - делится Ван Чин.

Открытие международной сухопутно-морской линии из России в Китай через северо-корейский порт Раджин состоялся еще в январе 2011 года. Тогда первый пароход китайской компании "Чхуан ли" отправился из Раджина с 17 тысячами тонн угля на борту, и уже через три дня он прибыл в порт Шанхая. С июня этого года запущено регулярные рейсы, три раза в месяц. Таким образом Хуньчунь положил начало реализации государственной китайской стратегии "Один пояс – один путь" на востоке страны.


Наверх