59,49 ↓ 100 JPY
90,44 ↓ 10 CNY
64,22 ↓ USD
54,13 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+2° ветер 4 м/c
EN
14 октября
Понедельник

Общество

Руководство "Службы 516" предлагает властям улучшить работу экстренного телефона "112" в Приморье

Фото: "Служба 516"
Руководство "Службы 516" предлагает властям улучшить работу экстренного телефона "112" в Приморье

Современные технологии, обученный персонал и выстроенная работа "Службы 516" позволят сэкономить бюджетные средства Приморского края

Руководство "Службы 516" обратилось с официальным письмом к руководителю ГУ МЧС по Приморскому краю полковнику внутренней службы Олегу Федюре, первому вице-губернатору Василию Усольцеву, вице-губернаторам Александру Ролику и Павлу Серебрякову. Предложение у "Службы 516" довольно простое: использовать технологические возможности справочной службы, работающей круглосуточно с использованием технологии "контакт-центра", для полноценной работы системы "112" - единого телефона вызова оперативных и экстренных служб, работающих на территории Приморского края, сообщают ЕНВ.

Сегодня на территории Дальнего Востока телефон "112" работает в тестовом режиме. Впрочем, такая ситуация наблюдается по всей России. От прямых телефонов дежурных частей полиции, МЧС, дежурных служб "скорой помощи" никто не отказался, а "112" остается, скорее, "дублёром". Тем не менее, работу телефона "112" в Приморском крае можно наладить и для этого даже не требуется больших бюджетных вложении.

Как рассказала Елена Безвербная, генеральный директор "Службы 516", сегодня у "516" есть техническая возможность взять на обслуживание всю систему "112" - имеется штат высококвалифицированных операторов, 17-летний опыт работы, техническая служба и система "контакт-центра".

- В этом случае Приморскому краю не нужно будет закупать дорогостоящее оборудование и нанимать персонал для работы системы "112", - рассказывает Елена Безвербная. – Мы имеем бесценный опыт работы и технические возможности. Наше обращение в органы власти и ГУ МЧС по Приморскому краю связано с намерением принять участие в совещании по работе системы "112", чтобы презентовать наши возможности. Сегодня в Приморье есть все условия для существования государственно-частного партнерства, и мы хотим стать теми первопроходцами, которые готовы помогать региональным властям решать жизненно важные вопросы!"

Справка

 "Служба 516" создана в августе 1998 г. За время своего развития стала не просто телефонной службой: абоненты также могут как запросить, так и получить информацию по SMS, WhatsApp, e-mail, ICQ, Skype, Web-chat на сайте www.516.ru и т.п. В настоящее время "Служба 516" работает во Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артеме, Хабаровске и Южно-Сахалинске, имеет многочисленные награды: "Торговая марка года", "Бренд года" и т.п. Отмечена грамотами и благодарственными письмами за активную социальную работу и участие в благотворительных проектах. Более трети поступающих звонков в "Службу 516" касается сферы ЖКХ и госуслуг. "Служба 516" создала более 150 рабочих мест, работает круглосуточно и бесплатно для абонентов. В сутки принимает и обрабатывает от 8000 до 10 000 запросов через систему "контакт-центра". Не имеет аналогов в России. 


Наверх