Китай

03 ноября 2015, 14:20
Запуск скоростного поезда Хуньчунь - Владивосток остается под вопросом

Запуск скоростного поезда от Хуньчуня до Владивостока остается на уровне разговоров

Российская сторона все еще не получила письменного предложения от конкретных инвесторов

Начало строительства высокоскоростной железной дороги, а, следовательно, и запуск скоростного поезда из приграничных Хуньчуня и Суйфэньхэ до Владивостока зависит от расторопности китайской стороны, которая все еще не подготовила письменного предложения от конкретных инвесторов. Это в беседе с корреспондентом ЕНВ в Китае отметил директор дальневосточного филиала Агентства автомобильного транспорта Министерства транспорта РФ Игорь Хрущев.

По его словам, договоренности на высшем уровне уже состоялись, и теперь специалистам обеих стран осталось решить вопросы технического характера, но ни администрация Приморского края, ни Министерство транспорта пока еще не получали официального письма, где будут указаны параметры проекта, его заказчики и инвесторы.

"В целом проект строительства скоростной железной дороги от Хуньчуня до Владивостока получил одобрение в Министерстве транспорта РФ и поддержан губернатором Приморья. Но китайская сторона, являющаяся инициатором проекта, еще не оформила свою просьбу, где должно быть указано, сколько километров дороги они готовы построить на территории РФ, прописаны технические параметры и характеристики дорожного полотна и т.д. Наша сторона просчитает эффективность проекта для региона, после чего и начнется дальнейшая работа, - делится некоторыми подробностямибудущего проекта г-н Хрущев. – Также мы пока не знаем, кто является инициатором и инвестором этого проекта А пока у нас не будет ясности в этом вопросе, все останется на уровне разговоров. Надеемся, что сформированное Китаем предложение будет направлено в администрацию Приморского края и правительство Российской Федерации".

Собеседник ЕНВ рассказал, что во Владивосток приезжают представители Китая с предложением о строительстве дороги, но все они неофициальные лица. "Сегодня губернатор Приморья и Министерство транспорта хотят понять, кто они – эти китайские инвесторы. Мы не знаем, это частные лица или какие-то институты развития. К нам приезжают разные люди, желающие начать совместное строительство, но они не имеют отношения к официальным властям Китая, поэтому мы и хотим получить официальное правительственное предложение", - пояснил Игорь Хрущев.

Приморью этот проект интересен с точки зрения экономического роста, т.к. там, где будет проходить железнодорожное полотно, ожидается взрывной сценарий развития региона. Кроме того, это будет способствовать росту туристического потока в обоих направлениях.

Самое важное на сегодня это то, что китайской стороне, которая явилась инициатором данного проекта, необходимо оперативно обратиться к российской стороне с конкретными официальными предложениями, считает Игорь Хрущев. Это значит, что в предложении должна содержаться информация об инвесторах проекта, кто будет его финансировать. Российская сторона в свою очередь возьмет на себя предоставление земельного участка и инфраструктурное обеспечение, также Приморье готово осуществлять сопровождение и контроль строительных работ. 

По поручению губернатора Приморского края Владимира Миклушевского вопросами высокоскоростной железной дороги будет заниматься "Агентство по привлечению инвестиций", которое ведет все инвестиционные проекты в регионе.

На сегодняшний день китайская сторона предлагает построить на территории РФ железную дорогу для скоростных поездов, которая является продолжением уже существующей линии в приграничном Хуньчуне. К 2017 году они планируют построить дорогу до Дунина и оттуда также пустить линию до Владивостока. Обе ветки будут построены на средства китайских инвесторов. 

Метки: Владивосток, железная дорога, инвестиции, инфраструктура, КНР, Приморский край, строительство, транспорт, туризм

 

Другие новости рубрики

СМИ: Власти США и Тайваня согласовали некоторые взаимные визитыСМИ: Власти США и Тайваня согласовали некоторые взаимные визиты
сегодня, 12:30
Ранее Конгресс США принял на рассмотрение закон, разрешающий поездки американских чиновников на Тайвань
Китай наращивает присутствие в Арктике и АнтарктикеКитай наращивает присутствие в Арктике и Антарктике
сегодня, 09:50
Некоторые арктических государства и страны-участницы Договора по Антарктике 1959 года видят в этом непосредственную угрозу стабильности регионов
Китайская армия внедрит технологии искусственного интеллекта в свои атомные подводные лодкиКитайская армия внедрит технологии искусственного интеллекта в свои атомные подводные лодки
вчера, 10:40
Оснащение атомных подводных лодок искусственным интеллектом даст Китаю преимущество под водой

Последние новости

Криптовалютный мегарегулятор появится в ЯпонииКриптовалютный мегарегулятор появится в Японии
сегодня, 16:10
Соглашение о создании органа подпишут 16 лицензированных правительством криптобирж
Cаммит "G-20" 2019 года пройдет в ОсакеCаммит "G-20" 2019 года пройдет в Осаке
сегодня, 15:00
Страна-хозяйка форума "Большой Двадцатки" была известно давно, а вот город проведения саммита был определен правительством Японии накануне

От первого лица

Самые популярные

Горячие обсуждения

15.02.2018 15:40

Все комментарии

Метки

авто администрация Владивостока Артем бюджет Владивосток выборы ГИБДД Дарькин депутаты детские сады дороги Дума Владивостока ЖКХ интернет кино Китай кризис Луч-Энергия Медведев милиция Приморский край прокуратура Путин Пушкарев Саммит АТЭС-2012 строительство суд убийство УВД футбол

Все метки