62,17 ↑ 100 JPY
93,68 ↓ 10 CNY
66,00 ↑ USD
54,48 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+20° ветер 6 м/c
EN
19 августа
Понедельник

Общество

Группа компаний DNS, основанная во Владивостоке, попала в первую десятку российских ритейлеров

Фото: http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=1AB670DF-A00D-384C-8A65-DD53085ADB07
Группа компаний DNS, основанная во Владивостоке, попала в первую десятку российских ритейлеров

Успех сети DNS можно объяснить тем, что на сегодняшний день она отвечает запросам рынка

Розничный товарооборот сети DNS в 2014 году составил 115,1 млрд. рублей без НДС – таковы оценки аналитиков агентства INFOLine. Это позволило сети попасть в первую десятку российских ритейлеров. Таким образом, в сегменте бытовой и компьютерной техники сеть DNS заняла позицию рядом с лидером сегмента "М.Видео", получившим в 2014 году выручку 293,9 млрд. рублей без НДС, и опередила по объему выручки одного из своих главных конкурентов – сеть "Эльдорадо" с выручкой 111,64 млрд. рублей без НДС, сообщают ЕНВ со ссылкой на ИА INFOLine

Отметим, группа компаний DNS была основана во Владивостоке. Бытовую и цифровую технику компания продает в разных форматах – это дискаунтеры Techno Point, магазины бытовой техники "Фрау-Техника" и DNS Smart. У группы есть также завод по производству ноутбуков и компьютеров под Владивостоком и мощности по сборке персональных компьютеров в Новосибирске и Подмосковье.

Аналитики ИА INFOLine отмечают стремительное развитие сети DNS на фоне конкурентов. Так, если на начало 2014 года сеть насчитывала 715 магазинов в регионах России, то к концу года – уже 941 магазин. Для сравнения: у "М.Видео" в 2014 году – 368 магазинов, у "Эльдорадо" - 419 магазинов. DNS активно развивается, наращивая свое присутствие в регионах России и усиливая свои позиции в центральной России – 6 магазинов разного формата появились в Москве, в Петербурге работают 12 магазинов бренда DNS. Кроме того, весной 2014 года группа компаний купила в Петербурге сеть "Компьютерный мир": это приобретение принесло компании 21 магазин в Санкт-Петербурге и 11 магазинов в других городах Северо-Западного федерального округа. Покупку сетью DNS петербургского "Компьютерного мира" аналитики объясняют не только стремлением сети укрепить позиции в северо-западном регионе, но и общей тенденцией перехода ритейлеров от традиционного формата продаж к онлайн-продажам.

Успех сети DNS можно объяснить тем, что на сегодняшний день она отвечает запросам рынка и работает по схеме мультиканальных продаж (включая и онлайн, и оффлайн продажи).

По данным INFOLine, в 2014 году интернет-торговля на российском рынке БиКТ выросла на 26,8% по сравнению с 2013 годом и составила 13% всего рынка БиКТ. Рейтинг российских розничных сетей INFOLine Retail Russia Top-100 составляется аналитиками ИА INFOLine ежегодно. Для этого эксперты информационного агентства анализируют деятельность не менее 1000 российских компаний из всех регионов страны и из разных сегментов – FMCG, бытовой техники и электроники,DIY&Houshold и мебели, детских товаров, косметики и парфюмерии, дрогери, fashion, мобильных телефонов.


Наверх