58,86 ↓ 100 JPY
91,11 ↓ 10 CNY
63,89 ↓ USD
54,76 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-7° ветер 9 м/c
EN
16 ноября
Суббота

Общество

Театр оперы и балета во Владивостоке разработал стратегию по привлечению туристов

Фото: http://primopera.ru/
Театр оперы и балета во Владивостоке разработал стратегию по привлечению туристов

Туркомпании Приморья познакомили с экскурсионными возможностями театра и предложили расширить и закрепить сотрудничество

Приморский театр оперы и балета решительно настроен стать частью турпродукта, предлагаемого туристам, приезжающим во Владивосток. И речь идет не столько о посещении спектаклей, сколько о возможности окунуться по полной программе в мир кулис, музыки, сценических репетиций и т.д. Руководство театра уже озвучивает планы, которые дадут возможность театру закрепиться не только в культурном секторе, но и туристическом, сообщают ЕНВ.

Туристический центр Приморского края стал инициатором экскурсии для представителей турбизнеса Приморского края. Знакомиться с возможностями Приморского театра оперы и балета отправилось около 30 человек, представляющих интересы почти полутора десятка туркомпаний.

- Организовывая подобное мероприятие, мы преследовали несколько целей. Во-первых, мы настроены проводить работу таким образом, чтобы туркомпании региона были не каждая сама по себе, а умели и хотели работать в тесных контактах. Во-вторых мы заинтересованы, чтобы культура имела возможность и хотела стать составной частью туризма, чтобы те или иные мероприятия были вписаны в туристические маршруты. В-третьих, это дает возможность нашим туркомпаниям быть в курсе трендов, вырабатывать идеи для новых турпродуктов, - поделилась своими размышлениями руководитель приморского ТИЦ Дарья Гусева.

Сегодня театр заинтересован не только в том, чтобы быть сценой показа спектаклей. Театр стал позиционировать себя, как культурный центр или площадка для проведения мероприятий – тематических круглых столов, выставок, творческих встреч. В планах – создание музея. Желание привлечь туристов занимает не последнее место. И часть этих планов (выставки, творческие встречи) уже реализуется, а что-то начнет претворяться в жизнь с наступлением 2016 года.

- С наступлением нового года в театре будут профессиональные гиды. Сейчас у нас есть сотрудник, который владеет английским и немецким языком, с туристами из Азии приходится немного сложнее – прибегаем к услугам переводчиков. Так же в 2016 году начнем формировать музейную экспозицию. Пока перечень экспонатов небольшой, но скоро наши гости увидят то, как формировался театр, как готовились спектакли. Что касается экскурсий, они есть уже сейчас. Но мы заинтересованы, чтобы они перешли из разряда разовых в разряд постоянных, - отметил начальник информационно-рекламного отдела Артем Медведский.

Если говорить об экскурсиях, то сегодня во время знакомства с театром гости имеют возможность побывать на репетициях, заглянуть за кулисы и узнать, как происходит смена декораций, посетить костюмерный цех и даже примерять наряд из того или иного спектакля. Кстати, сегодня в костюмерной театра, учитывая поставленные оперы и балетные представления, численность задействованных актеров, находится более 5 тысяч костюмов.

- Вы теперь можете говорить своим туристам, что для того, чтобы увидеть спектакли Мариинки, нет нужды лететь в Санкт-Петербург. Познакомиться с оперой и балетом одного из всемирно известных театров теперь можно будет и во Владивостоке, - пояснил Артем Медведский.

Не так давно на такую экскурсию отправились туристы из Японии. Возможность примерить на себя костюмы из оперных спектаклей стала для них настоящим подарком, а когда после репетиции они смогли пообщаться с участниками труппы – танцовщиками из Японии, восторгу не было предела.

И если раньше туркомпании сетовали, что не могли заполучить от руководства театра репертуар спектаклей хотя бы на полгода, не могли предложить своим партнерам рассмотреть вопрос посещения театра, ибо давали перечень спектаклей максимум на два месяца, то нынче по заверению Артема Медведского уже можно смело говорить о репертуаре на год. Т.е. отправляясь на выставку за рубеж, общаясь с иностранными партнерами, туркомпании уже могут открыто предлагать посетить Владивосток, например, в дни премьерных спектаклей.


Наверх