58,99 ↑ 100 JPY
93,57 ↑ 10 CNY
64,61 ↑ USD
54,41 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+15° ветер 8 м/c
EN
27 мая
Понедельник

Общество

Приморье отправилось покорять Японию

Фото: Ольга Кускова
Приморье отправилось покорять Японию

Турбизнес края на выставке JATA 2015 демонстрирует туристический потенциал края и новые программы, Москва и Санкт-Петербург махнули на Японию рукой

В Токио начла свою работу международная туристическая выставка JATA Tourism EXPO Japan (JATA 2015). Туристический потенциал региона на российском стенде представляет и Приморье, сообщают ЕНВ.

Туристическая выставка JATA, которая проводится в Токио с 1977 года, проходит по принципу "мы к вам". Т.е. турбизнес разных стран мира съезжается в Японию., чтобы продемонстрировать свои возможности, рассказать о своих странах, интересных объектах и турах, и все ради того, чтобы охочие до путешествий японцы отправились покорять разные уголки планеты.

В прошлом году по данным сайта выставки мероприятие за 4 дня работы посетило 157 589 человек. Работало 1817 экспозиционных стендов. Свои возможности на одной из крупнейших мировых выставочных площадей представили 1129 организаций, работающих в сфере гостеприимства, туристических компаний, ассоциаций из 151 страны и 47 японских префектур.

Если прошлые годы туркомпании края становились отдельным стендом, то нынче, когда идет оптимизацию бюджетов, затронута и туристическая отрасль региона, посланцы Приморья стоят на российском стенде вместе с "коллегами по цеху" из других краев и областей России. Да и среди приморских компаний число желающих принять участие в международной выставке значительно сократилось. Тем не менее, фирмы, активно работающие на прием японских туристов, отправились покорять Страну восходящего солнца.

- На выставке в Токио представляем самые разные программы. Японцам будет из чего выбрать. Есть программы для тех, кто едет к нам впервые. Есть и для тех, кто уже был в Приморье, но хочет познакомиться с нашим краем более глубоко. В программах постарались учесть все моменты, которые обычно интересны японским туристам. Это музеи, обзорные экскурсии, места, которые связаны с жизнью японцев во Владивостоке в конце 19 – начале 20 веков, знакомство с русским гостеприимством – это визиты в семьи. На "ура" идут дачные вояжи – шашлыки, чай из самовара, многие японцы охотно выясняют про посадки, заготовки, интересуются всхожестью и т.д. Есть и фольклорные шоу, куда ж без этого?! Появились в программах и новые объекты Владивостока – "Фетисов Арена", театр оперы и балета. Японские туристы с пиететом относятся к фигурному катанию, русскому балету, так что стараемся использовать и эти возможности. Взяли на заметку и знакомство с рукотворными ремеслами, промышленные экскурсии. Посетители стенда получат в подарок от нашей компании флешку с фильмами о Владивостоке и Приморье, а также сувениры, - рассказывает руководитель PR-службы компании "Фрегат Аэро" Александра Свириденко.

Как удалось узнать корр. ЕНВ, нынче на стенде демонстрируют свои возможности регионы, расположившиеся за Уралом - Приморский, Хабаровский и Камчатский края, Сахалинская и Иркутская области, Республика Саха (Якутия). Туркомпании Москвы и Санкт-Петербурга не участвуют в выставке, видимо связи налажены, турпоток и так есть, можно и не напоминать о себе. "Это странно, мы даже не ожидали такой ситуации. Японцы подходят, спрашивают про Москву. а представителей столичных турфирм нет, как нет и раздаточных материалов. Первый день работы выставки - это встреча бизнеса, второй день - стенды посещали студенты отраслевых учебных заведений, представители японских туркомпаний. Озвучивали предложения по созданию туров, цены, логистику, обрисовывали туристические объекты, сбытия, которые првилекательны японским туристам. В выходные дни пойдут рядовые туристы. Будем стараться, демонстрировать все красоты Приморья и на словах, и на деле, чтобы возникло желание приехать в край. Тут и сувениры, и национальный колорит", - рассказывает руководитель японского филиала компании "Фрегат Аэро" Дина Бородуля. 

Если туркомпании делают акцент на свои возможности и свои услуги, то массово возможности Приморья, как интересного места для путешествий и экскурсий, представляет краевой Туристический информационный центр

- Везем большой спектр полиграфической продукции о Владивостоке и Приморье, туристический потенциал представлен разнопланово и очень подробно, надеемся, что это позволит "склонить" японских туристов на нашу сторону. Дополнением к этому будет и наш новый проект – сигнальный лист, это памятка в помощь путешественнику. С помощью картинок и подписей указаны наиболее характерные позиции о транспорте, отелях, лекарствах, покупках, обмене денег и т.д. "Мир без границ" в рамках выставки организует роад-шоу и наш ТИЦ среди участников. Там тоже будем рассказывать о туристическом потенциале края, показывать видеоролики, в т.ч. и автопробега "Семь чудес Приморья", - рассказала директор краевого ТИЦ Дарья Гусева.

Справка: По итогам первого полугодия текущего года из Японии в Приморье приехало 2491 человек, и это на 9% меньше первого полугодия 2014 года, когда Приморье посетило 2738 японцев.


Наверх