57,00 ↓ 100 JPY
95,02 ↓ 10 CNY
63,79 ↓ USD
55,88 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+12° ветер 3 м/c
EN
23 апреля
Вторник

Общество

Приморцев на Ярмарке корейского туризма интересовали цены и новинки

Фото: ЕНВ
Приморцев на Ярмарке корейского туризма интересовали цены и новинки

Более тысячи человек посетили мероприятие, приценились к новым осенне-зимним турам и приняли участие в различных акциях и конкурсах

Более тысячи человек стали гостями ярмарки корейского туризма, которая состоялась во Владивостоке. Национальная организация туризма Кореи, организуя данное мероприятие, ставило перед собой цель – вернуть утраченные из-за кризиса и MERSa позиции, познакомить приморцев с культурой Страны утренней свежести, новыми предложениями на осенне-зимний сезон, сообщают ЕНВ.

Проведение туристических ярмарок под эгидой НОТК уже становится хорошей традицией. Главной целью этих мероприятий является знакомство владивосткоцев и гостей города с культурой Южной Кореи и новинками на туристическом рынке.

В этом году корейскую сторону представляли 13 туркомпаний, работающих на прием иностранных туристов, а с российской стороны туры в Корею популяризировали 9 туроператоров. С привлекательными тарифами и промо-акциями посетителей ярмарки также знакомили и авиаперевозчики - Asiana Arlines и Korean Air.

Открывая ярмарку, генеральный консул Республики Корея во Владивостоке г-н ЛИ Сок Пэ отметил, что летний период из-за вируса MERSa оказался непростым для туристической отрасли страны – турпоток сократился. Сейчас Республика Корея заинтересована в том, чтобы продемонстрировать безопасность и привлекательность отдыха в стране. И данная ярмарка тому доказательство.

Заместитель директора департамента туризма Приморского края Владимир Щур, представляющий туристическую отрасль Приморья, добавил, что только совместными усилиями стороны могут справиться с негативными последствиям.

Начальник управления международных отношений и туризма администрации Владивостока Алексей Кушнир отметил, что у приморцев и корейцев есть много общего. Это не только какие-то исторические моменты, но культурные (покажите того, кто не слышал про Gangnam Style) и кулинарные (одна капуста кимчи чего только стоит). Вот и это ярмарка дает возможность туркомпаниям продемонстрировать турпродукты, которые в конечном счете усилиями обеих сторон направлены на потребителя.

Справка: Отметим, что по итогам 6 месяцев текущего года из Приморья в Республику Корея с туристическими целыми, по делам бизнеса и по частным приглашениям отправилось 44 166 жителей края. Это на 22% меньше аналогичного периода прошлого года, когда в Страну утренней свежести с подобными целями отправилось 56 892 приморца.

Ярким моментом прошедшей выставки стало выступление участников мюзикла "Хваран". Этот мюзикл в 2012 году получил награду в номинации "Лучший мюзикл" на фестивале Korea In Motion Festival. Группа танцоров и молодых аристократов "хваран" исполняют завораживающие мелодии и танцы, через которые передано стремительное желание осуществления мечты молодого поколения. В ходе ярмарки корейские актеры мюзикла представили не только номера из мюзикла, но и отлично исполнили русские песни. Не менее популярной оказалась и "примерочная" - гости ярмарки охотно примеряли национальный корейский костюм ханбок.

Представитель южнокорейской компании Quality Travel отметила, что с приморскими коллегами и партнерами они контактируют регулярно – и в ходе работы, и во время выставки PITE. Учитывая последние события (курс доллара, MERS, санкции, запрет на выезд за границу представителям многих государственных структур) высокого спроса на туры пока не наблюдается. Были случаи, когда люди, забронировав поездку, потом отказывались от нее по причине финансовой нестабильности и изменения курса рубля. А вот те, кто запланировал посещение Кореи в рамках медтуризма – диагностика, лечение, операции – едут. На выставке компания в надежде на более высокий интерес и некую активность предложила приморцам как медицинские, так и тематические туры, также были озвучены и скидки. Хотелось, чтобы жители региона были более заинтересованы в отдыхе в Корее, хотя высокого спроса и заинтересованности пока не наблюдается.

Российская сторона смотрит вперед более оптимистично.

- Кроме экскурсионных, познавательных туров предлагаем нашим клиентам и посетителям выставки программы в рамках медицинского туризма. Выбрать есть из чего, более того – цены на весь спектр услуг весьма доступные. У нас тесное сотрудничество с медицинским центром СунЧонХян из города Пучона и входящим в ТОП-15 больниц в лечении сердечных и онкологических заболеваний. Чаще всего наши клиенты, отправляясь в Корею, просят сформировать тур с учетом отдыха и обследования. Если говорить о "чистой медицине", то тут чаще всего едут на лечение с онкологическими заболеваниями или на процедуру ЭКО, которая имеет более высокие показатели эффективности, чем у нас на родине. Далее, по ниспадающей следуют стоматология и малоинвазивные операции, - пояснила исполнительный директор компании "Лагуна" Евгения Топеха.

По словам представителя приморского турбизнеса, туристы считают, что самостоятельное "сращивание" тура будет значительно дешевле, чем в случае обращения к туроператору, и это их право. По словам Евгении Топеха, компания не берет никаких накруток за подобные консультации. После отправления заявки в тот или иной госпиталь и получения приблизительной стоимости на получение медуслуг клиента информируют о цене. Кто-то отказывается, открыто говоря, что накладно, кто-то переносит визит на потом, а кто-то соглашается с поставленными условиями. И дальше компания уже "ведет" такого клиента, обеспечивая встречу, размещение, русскоязычного координатора, который всегда присутствует на встрече пациента, в данном случае из Приморья, и корейских медиков.

- Самые актуальные вопросы у посетителей нашего стенда были вопросы цены и маршрутных линий. И подходило к нам достаточно много посетителей выставки, - пояснила агент по оформлению авиаперевозочной документации компании Asiana Airlines Юлия Берсенева. – Всем рассказывали, что у нас действует скидочная акция на направления по ЮВА и можно сэкономить от 10 до 40%. А места в салоне можно выбрать сразу при покупке билета. Наши пассажиры могут в аэропортах отдохнуть в лаундж-зонах Asiana Airlines. Мы учитываем интересы такой категории пассажиров, как мамы с маленькими детьми или маломобильные граждане. На сегодня компания эксплуатирует 84 воздушных судна на более чем ста маршрутах. В этом году в направлении Нью-Йорка и Бангкока начали выполнять полеты три самолета класса Airbus 380. Скорость, безопасность и комфорт – это наши три "кита", и это очень привлекает пассажиров.

Нынешняя ярмарка корейского туризма стала поводом еще раз показать жителям и гостям города Владивостока Южную Корею или для кого-то открыть эту страну впервые.

- Действительно, летний сезон в сфере туризма очень пострадал из-за MERSa. Но данная Ярмарка стала поводом еще раз напомнить приморцам о туристическом потенциале Кореи, о возможностях туристической отрасли – культуре, медицине, интересных программах и фестивалях, и предложить посетителям ярмарки осенне-зимние туры со скидкой. Если говорить о посещаемости, то для участия в розыгрыше мы напечатали тысячу билетов. Раздали все. Но среди посетителей были и такие, кто не брал билет, т.к. не мог прийти на второй день для розыгрыша. Поэтому можно смело сказать, что ярмарку посетило чуть более 1000 человек. Разговаривая с посетителями выставки, я была рада, что гостям понравились номер из мюзикла "Хваран" – замечательные артисты, прекрасная музыка и хорошая постановка номеров, - отметила некоторые результаты "Ярмарки корейского туризма-2015" директор владивостокского представительства НОТК г-жа Чо Юнми. Она также добавила, что это было первое мероприятие под ее руководством. И анализируя результат работы ярмарки можно уже сказать, что лучше подобные события проводить чаще, но делать программу только на один день.


Наверх