62,17 ↑ 100 JPY
93,68 ↓ 10 CNY
66,00 ↑ USD
54,48 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+19° ветер 3 м/c
EN
19 августа
Понедельник

Общество

Установлен банкомат, через который клиенты Сбербанка в Приморье лишились своих денег

Фото: http://minfin.com.ua/2011/08/04/429045/
Установлен банкомат, через который клиенты Сбербанка в Приморье лишились своих денег

Скиммеры за сутки похитили деньги почти со 100 банковских карт. Ведется следствие

На территории Приморского края участились случаи хищения денежных средств с банковских карт клиентов Сбербанка России. На этот раз интересы преступников и пострадавших сошлись в Уссурийске. Полиция проводит расследование, а Сбербанк готов в полном объеме возместить деньги людям, лившимся сумм в результате действий скиммеров, сообщают ЕНВ.

Прокуратура Приморского края предупреждает граждан о фактах хищения денежных средств с банковских карт. Только в Уссурийске в период с 24 по 25 августа зафиксировано около 100 таких случаев, отметила старший помощник прокурора Приморского края Екатерина Ольховская. Обстоятельства дела уточняются.

Пресс-центр Дальневосточного банка ПАО Сбербанк подтвердил, что в Уссурийске в отделения банка поступили заявления держателей карт о несанкционированном снятии денежных средств через банкоматы. Дальневосточный банк Сбербанка принял оперативные меры по расследованию причин данных транзакций. Управлением безопасности был выявлен банкомат, на котором могло быть установлено скимминговое оборудование для хищения данных с карт клиентов. По данному факту направлено заявление в правоохранительные органы. Полиции предоставлены все необходимые сведения. Все обстоятельства установки сейчас выясняют сотрудники Управления безопасности банка совместно с правоохранительными органами.

Пострадавшим клиентам необходимо обратиться в любой офис Сбербанка и составить претензионное обращение о несанкционированном снятии средств с карты. По каждому обращению будет проведено оперативное расследование. Клиентам, пострадавшим от мошеннических операций, средства будут возмещены в полном объеме в течение трех рабочих дней, - пояснила эксперт сектора маркетинга и коммуникаций Приморского отделения ПАО Сбербанк Евгения Дубовик.

В целях предотвращения хищения средств, Сбербанк блокирует банковские карты, данные которых могли быть скомпрометированы с помощью скиммингового оборудования. Это позволит сохранить средства клиентов от действий мошеников. При этом клиенту отправляется смс-сообщение с номера 900 с информацией о том, что карта была заблокирована. В данном случае перевыпуск карты осуществляется Банком бесплатно, в течение семи дней.

Прокуратура Приморского края предостерегает граждан и призывает обращать внимание на используемые технические устройства для снятия денежных средств с банковских карт.

Прежде всего, необходимо использовать банкоматы, расположенные в местах, оборудованных системами видеонаблюдения. При помещении карты в устройство приема необходимо удостовериться, что данное устройство является штатным (оригинальным), а не специальным техническим средством, предназначенным для считывания информации о поступившей карте.

При вводе пин-кода необходимо прикрывать нажимаемые клавиши рукой в целях исключения обзора третьими лицами, а также обращать внимание на наличие дополнительных устройств (агрегатов) на блоке ввода.

Обо всех случаях хищения денежных средств необходимо обращаться в органы полиции по месту нахождения.


Наверх