58,86 ↑ 100 JPY
90,29 ↓ 10 CNY
63,95 ↓ USD
54,15 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+19° ветер 4 м/c
EN
21 октября
Понедельник

Экономика

Транспортный коридор "Приморье-2" заработает в августе

Фото: Федеральная таможенная служба
Морской порт Славянка

В перспективе планируется увеличение грузооборота до 200 тонн в месяц

В августе 2015 года в регионе деятельности таможенного поста Морской порт Славянка начала работу судоходная контейнерная линия Хуньчунь (КНР) – Славянка (Россия) – порты Азиатско-Тихоокеанского региона, сообщили в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления.

Начало контейнерным перевозкам месяцем ранее положил пробный пропуск двух порожних контейнеров, прибывших на судне "ZIM HAIFA" (флаг Израиль) и размещенных на временное хранение в постоянной зоне таможенного контроля. И вот первые контейнеры с товарами из северо-восточных провинций Китая автомобильным транспортом проследовали по процедуре таможенного транзита из МАПП "Краскино" в морской пункт пропуска для дальнейшей погрузки на судно "ZIM SAN FRANCISCO" и отправки в китайский порт Циндао.

Погрузка проводилась с помощью рейдово-перегрузочного комплекса "ТОР", позволяющего грузить контейнеры на палубу судна без швартовки контейнеровоза к причалу. Таможенный контроль и все необходимые таможенные операции в отношении товаров, помещенных под процедуру таможенного транзита, были проведены должностными лицами таможенного поста Морской порт Славянка в соответствии с законодательством Таможенного союза.

Открытие контейнерной линии положило начало реализации в п. Славянка проекта "Приморье-2", предназначенного для развития международных перевозок на Дальнем Востоке. Маршрут транспортного коридора "Приморье-2" включает в себя г. Хуньчунь – п. Краскино – морские порты Хасанского района – порты АТР, США, Европы.

"Приморье-2" свяжет порты юго-запада Приморья - Посьет, Зарубино и Славянка с провинциями Китая, что позволяет быстро доставлять грузы из северо-восточных в юго-восточные провинции Китая, а также в страны АТР и в обратном направлении. В настоящее время в реализации этого проекта уже участвуют группа компаний "Сумма" и целый ряд китайских компаний. На полное обустройство транспортного коридора необходимо около 30 млрд руб.

Начало функционирования транспортного коридора стало возможным благодаря взаимодействию Хасанской таможни, а именно таможенного поста Морской порт Славянка и Хасанского таможенного поста, Росморпорта и группы компаний "Транзит ДВ".

В настоящее время агентирующей стороной на территории зоны таможенного контроля ведется подготовка площадки для размещения мобильного инспекционно-досмотрового комплекса, необходимого для проведения таможенного осмотра контейнеров. В перспективе планируется увеличение грузооборота до 200 тонн в месяц или 120 контейнеров в день.


Наверх