Ежедневные Новости
Владивостока
65,31 ↓ USD
75,37 ↑ EUR
94,15 ↓ 10 CNY
23 октября
Вторник

Экономика

Свет мобильных перемен зажигает в Приморье новый федеральный оператор Tele2

Автор фото: Tele2 Владивосток
Свет мобильных перемен зажигает в Приморье новый федеральный оператор Tele2

Альтернативный оператор мобильной связи уже начал оказывать услуги в Приморском крае под своим брендом

Телекоммуникационная компания Tele2 объявила о старте работы в Приморском крае. Рекламная кампания, пресс-конференция для представителей СМИ и грандиозный праздник на центральной площади Владивостока только подтвердили – старт дан! Официально услуги начались оказываться с 19 июня текущего года, сообщают "Ежедневные новости Владивостока".

В настоящий момент Tele2 обслуживает 35 млн абонентов более чем в 60 регионах России. Приморский край стал одним из 23 регионов, где в течение года будет запущена мобильная связь под брендом Tele2. Уникальный по своему масштабу проект стал возможным благодаря интеграции Tele2 и мобильных активов "Ростелекома". В число присоединенных компаний вошло ЗАО "АКОС", на базе которого новый федеральный оператор начинает свою работу в Приморье.

Сейчас сеть нового федерального оператора покрывает 92% населенной территории края. До конца 2015 года Tele2 существенно расширит охват 3G-сети в регионе, увеличив количество базовых станций в два раза. При техническом развитии используется современное телекоммуникационное оборудование, что позволяет улучшить качество голосовой связи и услуг передачи данных.

Tele2 - наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Его открыто называют одним из четырех операторов сотовой связи федерального уровня. В амбициозных планах компании – стать участником тройки лидеров.

- Я думаю, что в ближайшие годы нам это будет по плечу. Те инновации и услуги, которые мы предлагаем нашим абонентам, и плюс все регионы России, где присутствует компания – все это будет способствовать решению именно этой задачи. Мы постоянно корректируем свои цели и задачи, миссию, - подчеркнул Владимир Осипенко, генеральный директор Tele2 Дальний Восток.

Компания Tele2 хорошо известна жителям во многих регионах России, в том числе Дальнего Востока. С 2012 года сеть оператора охватывает 90% населенных территории Сахалинской, Магаданской областей, ЕАО и Камчатского края. Там Tele2 уже знают как компанию, которая предлагает выгодные цены на мобильные услуги, гарантирует достойное качество связи и отличный сервис.

"Принципы честности и открытости, на которые ориентируется оператор в своей ежедневной работе, также нашли отклик у наших клиентов. Ведь мы не используем "звездочки" для описания своих услуг, абоненты Tele2 не сталкиваются с неожиданными списаниями, мы не активируем дополнительные опции тайком. Уверен, жители Приморья также оценят преимущества дискаунтера и смогут оптимизировать свои расходы на связь, сохранив привычный профиль потребления", - добавил г-н Осипенко.

Tele2 работает по бизнес-модели дискаунтера, в основе стратегии лежат такие принципы, как низкие цены, честность и простота. Об их эффективности свидетельствует успешная деятельность компании в России с 2003 года. Услуги Tele2 максимально просты и понятны, не содержат скрытых условий и не подключаются по умолчанию. Ценовое лидерство Tele2 подтверждается в течение трех последних лет результатами тарифных исследований ведущего отраслевого агентства ComNews Research.

Приморцам компания предложит два выгодных тарифных плана без абонентской платы:

  • "Оранжевый" с единой ценой на все номера Приморского края – 45 копеек за минуту;
  • "Зеленый" для звонков в Китай, Японию, Южную Корею и страны СНГ по низким ценам. Стоимость исходящих звонков на номера Tele2 Приморского края составит 25 копеек за минуту.

Также Tele2 разработала три пакетных тарифа c бесплатными звонками на номера Tele2:

  • "Черный" включает 0,5 Гб трафика за абонентскую плату 75 рублей в месяц;
  • "Очень черный" − 400 минут, 400 SMS, 2 Гб трафика за абонентскую плату 250 рублей в месяц;
  • "Самый черный" включает 900 минут, 900 SMS, 5 Гб трафика за 400 рублей в месяц.

Для тех абонентов, кто хочет остаться на своем привычном тарифе, но при этом пользоваться быстрым мобильным интернетом, Tele2 предусмотрела ряд опций:

  • "Пакет интернета" с включенным трафиком 3 Гб за 250 рублей в месяц;
  • "Портфель интернета" с 7 Гб трафика за 400 рублей в месяц;
  • "Чемодан интернета" с 15 Гб трафика за 700 рублей в месяц.

" Мы не разделяем наших абонентов на тех, кто положил на счет мало денег, или кто вносит единовременно крупные суммы, кто только что подключился к Tele2 или кто уже "ветеран" компании. Каждый клиент важен для нас. И мы всех обслуживаем одинаково, а точнее одинаково хорошо с предоставлением полезных и интересных услуг. По бонусам мы предлагаем те услуги, которые будут Вам полезные и которые будут вам удобны. Если клиент по телефону обращается с каким-то вопросом, его обязательно соединят с оператором. Есть кнопочка выхода на живого человека, не нужно слушать робота", - подчеркнул руководитель службы эксплуатации сети Tele2 Дальний Восток Андрей Шорников.

Отличительная особенность оператора — необычный для телекоммуникационной компании формат монобрендовых салонов связи. Они представляют собой супермаркеты, где посетители могут самостоятельно сформировать пакет мобильных услуг — от выбора номера и тарифа до подключения необходимых опций. Приоритетным направлением дистрибуции в Приморье является создание альтернативной сети продаж, которая сделает услуги компании доступными в самых отдаленных населенных пунктах края. До конца 2015 года количество партнерских точек продаж, где можно будет приобрести комплект для подключения к Tele2, превысит 1000. Помимо этого услуги будут представлены и в фирменных салонах компании, к концу года на территории края их будет 45.

Кстати, сегодня компания отменила роуминг для передачи данных по РФ - можете общаться в интернете в соц.сетях по домашнему тарифу. Все что касается голосовой связи, то компания к этому идет поступательно, рассказала коммерческий директор Tele2 Владивосток Алла Маголясова. В своей работе компания ориентируется на массовый продукт, на который есть повышенный спрос. Учитывая, что телефон, поддерживающий стандарт 4G, пока не доступен каждому покупателю, компания делает ставку на качественное покрытие 3G. Tele2 создает свою инфраструктуру таким образом, чтобы сеть работала максимально эффективно. Компания тщательно подходит к планированию сети и использует современное оборудование, что позволяет предоставлять абонентам надежную мобильную связь по самым выгодным ценам, добавил региональный управляющий директор Tele2 в Приморском крае Роман Дяблов.

В планах Tele2 - ликвидация "белых пятен" на территории Приморского края. В регионе есть места, где связь либо отсутствует, либо практически отсутствует. Здесь компания настроена, использовать ресурс – технический, кадровый - первого сотового оператора края – АКОС. Как подчеркнул г-н Шорников, есть базовые станции, есть квалифицированный персонал – и это который позволит строить и развивать сеть в отдаленных районах Приморья. Учитывая федеральный уровень, компания создала единый Центр по приему звонков абонентов, объединив в единую структуру все подразделения в регионах. Базироваться этот центр будет в Иркутске. Единым целым стала и система биллинга, последние изменения позволили добавить в общую семью Tele2 почти 8 млн человек, что дало экономию почти в 3 миллиона рублей. При "походе в народ", т.е. с началом работы в регионах, предстояло решить еще одну задачу – вывести работу с заказчиками и поставщиками на единый знаменатель. Теперь поставки коммуникационного оборудования не представляют собой разномастный перечень компаний-поставщиков и бесконечный спектр оборудования, когда порой элементы между собой не стыковались, как это было до недавней поры. Теперь все идет централизовано. Это также отразилось на финансовой стороне компании, что позволило сэкономить весьма крупные суммы – почти 1 млрд долларов.

Tele2 проводит сбалансированную и эффективную социальную политику. Компания самостоятельно реализует и поддерживает партнерские проекты в области образования, здравоохранения, спорта, культуры, а также социального предпринимательства в различных регионах России. Оператор вносит ощутимый вклад в развитие регионов присутствия. В Дальневосточном регионе компания приобрела специализированное медицинское оборудование для больниц Хабаровска, Магадана и Южно-Сахалинска, участвовала во всевозможных акциях для детей – создание роллеродрома в Южно-Сахалинске, развитии ДЮСШ в Магадане. Владимир Осипенко добавил, что компания будет работать в этом направлении и в Приморье. Кстати, сегодня в компании есть и свои бонусы для сотрудников – это премии, компенсация при посещении спортивных клубов, тренажерных залов и бассейнов. Есть программа профессиональной стажировки для студентов, которые свое будущее связывают с телекоммуникациями. В ходе обучения участники приобретают практический опыт работы в различных подразделениях Tele2., это дает отличный шанс уже после окончания вуза стать сотрудником компании.


Наверх