59,28 ↓ 100 JPY
90,78 ↓ 10 CNY
64,25 ↓ USD
54,18 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+5° ветер 2 м/c
EN
16 октября
Среда

Экономика

Международный аэропорт Владивостока – есть чем гордиться

Фото: ЕНВ
Международный аэропорт Владивостока – есть чем гордиться

За три года работы аэропорт обслужил более 4 миллионов пассажиров на внутренних и международных направлениях

20 июня исполнилось три года с начала работы нового пассажирского терминала международного аэропорта Владивостока (ОАО "МАВ"). В этот день в 2012 году в терминале А был принят и обслужен в тестовом режиме первый транзитный авиарейс, следовавший с пассажирами по маршруту Новосибирск – Владивосток - Южно-Сахалинск.

Как сообщает пресс-служба ОАО "МАВ", за три года, работая в круглосуточном режиме, терминал обслужил 4,2 млн пассажиров.

Терминал имеет пропускную способность 1360 человек в час или 3,5 млн – в год и рассчитан на одновременное обслуживание международного и внутреннего пассажиропотока. Рейсы из Владивостока выполняются более чем по 30 внутренним и международным направлениям. За данный период, благодаря приходу партнеров-авиаперевозчиков, были открыты 14 новых направлений, а также увеличилась частота рейсов по ряду востребованных маршрутов. Многие из заявленных воздушных сообщений стали регулярными и сегодня радуют пассажиров высоким уровнем сервиса и комфорта для пассажиров.

Аэровокзал отличают технические решения, соответствующие передовым стандартам отрасли. Он оснащен современными системами безопасности, регистрации, автоматизированной сортировки и досмотра багажа. Багажная система рассчитана на обработку и досмотр 2700 багажных мест в час. Сегодня среднее время, требуемое на регистрацию одного пассажира и его багажа, составляет 1,5 минуты, предполетный досмотр – 0,5 минут. Операция по выдаче багажа с воздушных судов типов A-330, B-777, В-747 выполняется в среднем в течение 15 минут, полное обслуживание оборотного рейса не превышает двух часов, что соответствует рекомендациям ИАТА.

Пространства аэровокзала позволили предусмотреть комплексы услуг для специальных категорий пассажиров: комфортабельные VIP-зал и залы повышенной комфортности для представителей бизнеса, оснащенные всем необходимым, удобные и вместительные комнаты для пассажиров с детьми и маломобильных пассажиров.

С момента введения аэропорта в эксплуатацию значительно увеличилось количество компаний, желающих организовать свой бизнес на территории ОАО "МАВ". В настоящий момент в аэровокзальном комплексе уже работают более 100 торговых и сервисных точек, оказывающих широкий перечень услуг пассажирам и гостям аэропорта.

Необходимо отметить, что в 2015 году ОАО "Международный аэропорт Владивосток" награждено дипломом второй степени в номинации "Лучший аэропорт-2014" Первой национальной премии "Воздушные ворота России".

В 2014 году аэропорт Владивостока вошел в ТОП-5 рейтинга российских аэропортов по качеству инфраструктуры и уровню обслуживания пассажиров, составленного отраслевым агентством "АвиаПорт".

Еще одним достижением 2014 г. стало включение компании в реестр операторов наземного обслуживания, сертифицированных по стандарту ISAGO. ОАО "МАВ" успешно прошел аудит ISAGO Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) на соответствие требованиям безопасности наземного обслуживания.

С 2013 года предприятие является членом европейского отделения "Международного совета аэропортов" (ACI Europe) и принимает участие в его программе исследования качества ASQ (Airport Service Quality).

Напомним, строительство терминала началось в 2009 году, в рамках подготовки столицы Приморья к приему саммита АТЭС 2012. Уровень комфортности терминала соответствует стандарту "С", в соответствии с классификацией, принятой в руководстве ИАТА для проектирования (Airport Terminal Reference Manual 8 th Edition, April 1995 ИАТА).


Наверх