58,64 ↓ 100 JPY
89,85 ↓ 10 CNY
63,63 ↓ USD
54,22 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+14° ветер 1 м/c
EN
23 октября
Среда

Общество

От социальных роликов до игровых программ - ютюберы Владивостока настроены на профессиональный рост

Фото: ЕНВ
От социальных роликов до игровых программ - ютюберы Владивостока настроены на профессиональный рост

Мероприятие, целиком и полностью посвященное YouTube во всех его проявлениях, может из разовой встречи перейти в разряд регулярных

Владивосток стал площадкой для встречи ютюберов. Мероприятие было целиком и полностью посвящено YouTube во всех его проявлениях. Его участниками стали блогеры, фанаты монтажа и мультипликации, знатоки игр, составляющие обзоры и простые зрители – посетители этого видеохостинга.

Цель данного мероприятия – дать различным людям, снимающим видео, возможность встретиться, познакомиться и пообщаться. Встреча позволила участникам узнать что-то интересное, обменяться опытом, поделиться советами и рекомендациями, попробовать свои силы в различных сферах творчества, и научиться чему-то новому. Все были заинтересованы в том, чтобы узнать, как представлена жизнь города в YouTube. Участники презентовали свои каналы, обсудили плюсы и минусы каждого блога.

Среди участников встречи были замечены такие "активисты" YouTube, как Master Dos, Inessa Mudrova; K.E.M.I.; Borning; Mamochka Di; Tree Team; Stas Vlasov.

Mamochka Di в обычной жизни молодая мама, но ее жизнь не заканчивается памперсами и песочницей. Диана ведет свой проект полтора года. Несмотря на то, что полгода она отсутствовала на канале, проект забрасывать не собирается, а наоборот, настроена на активизацию и расширение. Сейчас подписчиков на канале 1430, но есть уверенность, что их число будет расти. Ее цель – показать через YouTube, что быть молодой мамочкой – это не ходить вымученной, всеми забытой с гулей на голове, а знать, что жизнь полна ярких красок и этим спектром необходимо пользоваться. Хотя она признает, что в этой нише сложно продвигаться. т.к.тема узкого направления и касается молодых женщин.

Инесса Мудрова( г. Владивосток) и Егор Кольцов (г. Благовещенск) - организаторы встречи и очень творческие люди. Они - создатели творческого объединения Kemi, один из проектов называется Koala Kemi. Этот проект представляет собой социальные ролики, направленные на детскую аудиторию, и в них озвучиваются не только позитивные моменты, но затрагиваются и проблемные ситуации. Дети должны знать и понимать, что жизнь – это не только белые полосы, но бывают и темные. "Все что сказано взрослым, не всегда будет понятно детям. То, что сказано детям, не всегда будет понятно взрослым" - это главный принижи создания роликов для детской аудитории. Инесса занимается видео и монтажом, вотчина Егора – анимация. Расстояние – не помеха в работе, все дела вершатся через Skype.

Еще один участник встречи - Валерий Let's Play. Его специализация - ролики с играми. Занимается этим направлением с августа 2014 года. Чтобы продукт был востребован, уделяет максимум внимания эффектам и музыке. Что касается видеосъемки, то это больше для удовольствия.

Среди участников встречи были и новички. Это студенты ДВФУ, представляющие Tree Team. Ребята снимают различные мероприятия ДВФУ и богатой видеотекой собственного производства на YouTube пока похвастать не могут.

Барабанщик группы "Марлины" Stas Vlasov, который имеет самое прямое отношение к музыкальному каналу, считает надо не просто выставляться на YouTube. Необходимо понимать, для чего это делается, какие задачи и цели ставит перед собой блогер, что он хочет донести зрителю и кто его целевая аудитория. Только дав ответы на эти вопросы, можно рассчитывать на появление своих посетителей и стремиться к увеличению аудитории

"Важно быть уверенным и стремиться к исполнению своей мечты. Не стоит бояться, что начинающего блогера ни кто не знает. Это сегодня не знают, а завтра уже будут знать. Сначала единицы, но потом число людей будет расти. Нужно делать что-то и тогда вас будут знать", - уверена Инесса Мудрова

В ходе встречи участники так же поделились опытом развития канала и пришли к выводу, что такие встречи стоит перевести в разряд регулярных и привлекать к ним ещё больше блогеров.


Наверх