57,06 ↓ 100 JPY
89,56 ↓ 10 CNY
62,55 ↓ USD
53,38 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-11° ветер 2 м/c
EN
15 декабря
Воскресенье

Общество

Россияне "упали" в глазах Японии

На фоне увеличения числа туристов из других стран, только российский турпоток с начала года оказался в минусах

Япония готова предложить дальневосточникам интересные и разнообразные программы, которые будут способствовать увеличению роста турпотока из России в Страну Восходящего солнца. Первый квартал показал, что статистка по всем странам положительная и только российский турпоток упал, сокращение с начала года составило 16,4%. Но есть надежда, что выгодные тарифы и отличный сервис JAL, чартерные рейсы, предложения из области медицины, туристический потенциал префектур и деятельность JNTO смогут переломить ситуацию.

Семинар "Япония как туристическое направление на Дальнем Востоке России" прошел во Владивостоке в преддверии выставки PITE. Его участниками стали представители приморского турбизнеса и региональные СМИ.

Япония всегда вызывала интерес у туристов. Она столь необычна и многогранна, что легко может удовлетворить вкус самого капризного искателя новых впечатлений. Эта страна может вызвать интерн не только у тех, кто посещает ее впервые, она привлекательная и для тех, кто готов туда есть и второй раз, и пятый, и десятый… И это неудивительно, ведь здесь технологии завтрашнего дня сочетаются с традициями древности, что придает этой стране совершенно невообразимое очарование.

Ежегодно страну посещает много туристов. По итогам 2014 года в Японию приехало 13,5 млн человек. Но здесь нацелены на то, чтобы в 2020 году Страну восходящего солнца посетило 20 млн человек. В общем объеме иностранных гостей доля российских туристов невелика – всего около 0,5%. Но и этот показатель важен для японского турбизнеса и сферы гостеприимства.

- В этом году Японию посетило около 64 тысяч россиян, на долю приморцев приходится около 10 тысяч человек. При этом почти 70% выехавших в Японию – именно туристы. Япония располагает прекрасными горнолыжными курортами, ее кухня стала национальным достоянием, новые технологии, богатя история, разнообразный туристический потенциал – все это привлекает туристов, - отметил генеральный консул Японии во Владивостоке г-н Касаи Тацухико.

Дальний Восток для японского турбизнеса - лакомый кусок в хорошем смысле этого слова. Регион находится, что называется, в "шаговой доступности", некоторые префектуры имеют тут свои центры бизнеса и представительства, кроме авиасообщения есть еще и паром, постоянно организуются чартерные программы, рассматриваются вопросы организации паромного и авиасообщения с японской глубинкой.

- Владивостоку и Хабаровску уделяем серьезное внимание, как основному рынку. Если в 2014 году, несмотря на различные отрицательнее факторы, российский турпоток показал рост на 5,9%, то в 2015 году виден значительный спад, который составил около 16,4%. Пик посещений Японии среди россиян приходится на весну и осень, сезоны цветения сакуры и кленовых листьев. Дальневосточники дают еще летний пик – родители едут с детьми на отдых, - рассказал представитель национального туристического офиса Японии (JNTO) Валентин Шестак.

Стоит отметить, что такие "провалы" в турпотоке той или иной страны имеют место быть. Так, например, еще буквально пару-тройку лет тому назад при посещении Японии снизилось число китайских туристов. Но ситуация стабилизировалась, и сейчас туристы поднебесной наверстывают упущенное.

JNTO в 2015 – 2016 годах выстраивает работу таким образом, чтобы сыграть на активизацию турпотока. В связи с этим у национального туристического офиса появились представители в ДФО, которые смогут укреплять контакты и координировать работу по продвижению туристического потенциала и выстраивать отношения с региональными туркомпаниями и СМИ. Чтобы компании, работающие на японском направлении, смогли достичь более высоких результатов в продаже туров в Страну восходящего солнца, на сайте JNTO будут организованы тренинги. Для представителей турбизнеса и СМИ по-прежнему будут организовываться рекламные туры. Еще один немаловажный фактор, и о нем говорилось еще год назад – активная реализация частичной поддержки туркомпаний. Фирма, желающая разработать свой турпродукт, может подать заявку для посещения Японии – перелет в Токио компания берет на себя, а вот пребывание в Стране восходящего солнца (проживание, трансферы, встречи, посещение объектов) японская сторона берет на себя. Как это ни странно, но почему-то таким предложением воспользовалась всего лишь одна дальневосточная компания. Отсюда напрашивается вопрос: либо информационная неосведомленность, либо туркомпании просто продают готовые турпакеты, не проявляя при этом ни малейшего творческого подхода.


Наверх
Яндекс.Метрика