57,03 ↑ 100 JPY
94,94 ↓ 10 CNY
63,79 ↑ USD
55,84 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+8° ветер 2 м/c
EN
24 апреля
Среда

Общество

Ниндзя, пионы, пляжи, лыжи – это не все "козыри" японского туризма на выставке PITE во Владивостоке

Фото: Ольга Кускова
Ниндзя, пионы, пляжи, лыжи – это не все "козыри" японского туризма на выставке PITE во Владивостоке

В этом году Япония планирует уделить особое внимание продвижению туризма на Дальнем Востоке

Японская туриндустрия представит широкий спектр предложений на выставке PITE-2015 для приморских путешественников при посещении Страны восходящего солнца. Представленные возможности касаются самых разных направлений – пляжный отдых, медицина, событийный туризм, чартерные программы и т.д.

Национальный офис по туризму (JNTO) объявит о новых программах. Особое внимание – продвижению своего турпродукта на российском Дальнем Востоке.

На выставке будет представлено рекордное количество участников из Японии – 12 организаций, за которыми стоят сотни национальных компаний, отелей, туристических объектов и медицинских центров. Впервые на общем стенде страны будут работать японские компании, специализирующиеся на медицинском туризме. Японские префектуры Ниигата, Окинава, Тоттори и Симанэ отправляют во Владивосток своих представителей, которые готовы отвечать на вопросы и специалистов турбизнеса, и туристов. О своих маршрутах расскажут сотрудники Japan Airlines.

Свои возможности на стенде Японии в рамках выставки представят:

  • Авиакомпания JAL – авиакомпания с более чем 50-летней историей. Является членом альянса one-world, вместе с партнерами по совместным рейсам связывает 254 направления в 41 стране мира. В авиапарке – более 220 лайнеров. Программа лояльности авиакомпании JAL Mileage Bank насчитывает более 27 миллионов участников по всему миру. Отмечена наградами как самая пунктуальная авиакомпания в мире в 2009, 2010, 2012 и 2013 годах. Основные приоритеты в работе авиакомпании – самые высокие стандарты безопасности полетов и премиальный уровень сервиса для пассажиров на всех этапах обслуживания. Благодаря сотрудничеству с российским перевозчиком S7 японская авиакомпания значительно расширила географию полетов по России, а дальневосточники получили возможность приобретения билетов на внутренние перелеты по сквозным тарифам.
  • Агентство путешествий "Нихон рёко" (Nippon Travel Agency ) – на туристическом рынке с 1905 года. Предлагает широкий выбор услуг для индивидуальных путешественников и групп, включая обслуживание мероприятий и деловых поездок. Дальний Восток интересен своей близостью, активностью туристов и спросом на разнообразные туры.
  • H.I.S. – один из крупнейших туроператоров в Японии, у него 119 представительств в 94 городах мира и 274 офисов по всей Японии, свыше 10 тысяч сотрудников. С недавней поры во Владивостоке работает офис этой компании. О менталитете и пожеланиях приморских путешественников здесь знают не понаслышке.
  • Japan Air Travel Marketing (JATM). Этот туроператор имеет лицензию первой категории Японского агентства по туризму. Представители JATM работают во Владивостоке, Хабаровске, Санкт-Петербурге и Киеве. Компания вот уже который год подряд выступает для дальневосточников организатором чартерных программ в Японию. В этом году намечено выполнение рейсов из Владивостока, Хабаровска, Петропавловска-Камчатского в Ниигату, Токио, регион Кансай и на Окинаву.
  • Hokuto Social Medical Corporation – одно из центральных медицинских учреждений округа Токачи. Корпорация занимает ведущую позицию по лечению неврологии и реабилитации на Хоккайдо. Это самая северная префектура в Японии, известная нетронутой природой, оригинальной кухней. Там расположены лучшие горнолыжные курорты страны. Сегодня медицинский центр Hokuto успешно работает во Владивостоке. Он оснащен новейшим японским диагностическим оборудованием. Есть возможность пересылки по специальному защищенному каналу результата обследования, полученного в нашем центре непосредственно в госпиталь "ХОКУТО" г. Обихиро (Япония) и их интерпретации там опытными японскими специалистами, что обеспечивает высокопрофессиональную оценку полученных результатов обследования.
  • Capital Medica – это визовый гарант для медицинских туров более сорока учреждений, включая клиники, санатории, госпитали и диагностические центры. Благодаря богатому опыту и глубокому пониманию индустрии здравоохранения Японии Capital Medica предлагает широчайший спектр медицинских услуг.
  • Japan Medical & Health Tourism Center – Японский центр медицинского и оздоровительного туризма (JMHC) – помогает россиянам воспользоваться услугами первоклассной медицины Японии, предоставляет переводчиков и визовую поддержку.

Свой туристический потенциал на выставке представят префектуры Японии, интерес к которым у российских туристов не ослабевает вот уже много лет: Префектура Хоккайдо, Префектура Ниигата, Префектура Окинава, Префектуры Тоттори и Симанэ. Описать красоты этих префектур невозможно в данном формате, лучше прийти на выставку и пообщаться с представителями наших соседей.

- Отрадно, что после "зимней спячки" и финансово-экономических потрясений наши туристы вновь готовы к путешествиям. Уже бронируют туры в Японию. Интересуют недельные летние программы в Токио. У детей каникулы и родители рассматривают различные варианты отдыха, пока поступают заявки на июнь и август. Есть интерес к чартерам в Ниигату и Осаку. В последнем случае всех интересует "Юниверсал Студио", а если конкретно, то посещение осакского парка "Волшебный мир Гарри Поттера". Всем хочется "полетать на метле" и стать обладателями "волшебной палочки". Продолжается набор на детские смены в лагерь "Восходящее солнышко" в префектуру Тоттори, - пояснила менеджер компании "Фрегат Аэро" Лариса Лизунова.

Стоит отметить, что Япония заняла первое место среди стран Азии в рейтинге Всемирного экономического форума (ВЭФ) по конкурентоспособности в секторе туризма и путешествий. Один раз в два года эта организация публикует рейтинги стран, они составляются с учётом множества разноплановых аспектов: состояния туристических ресурсов, природных красот и культурных достопримечательностей, цен на туристические продукты, состояния инфраструктуры, безопасности, доступности страны для зарубежных туристов. Всего рассматривается 141 страна мира. В общемировом "хит-параде" Япония заняла девятую позицию, однако по странам, расположенным на Азиатском континенте, обогнала Сингапур (11 место в общем списке), Гонконг (13), Китай (17), Малайзию (25), Южную Корею (29), Таиланд (43) и Россию (45)

Своеобразным подарком для гостей выставки станет присутствие легендарных воинов и шпионов - ниндзя.  На выставке появятся неожиданные гости, которым по роду профессии полагается скрываться. Кто не верит, сможет убедиться в их реальном существовании. На выставке можно будет увидеть их трюки вживую и сделать селфи с "бойцами невидимого фронта".

Добавим, что в 1 квартале текущего года Японию с целью туризма, бизнеса и по частным приглашениям посетило почти 3 тысячи приморцев.

Поделиться:

Наверх