58,64 ↓ 100 JPY
89,85 ↓ 10 CNY
63,63 ↓ USD
54,22 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+3° ветер 1 м/c
EN
23 октября
Среда

Общество

Интерьеры советской эпохи на европейский облик сменил отель "Владивосток"

Фото: AZIMUT Отель Владивосток
Интерьеры советской эпохи на европейский облик сменил отель "Владивосток"

Дизайн разработан в уникальной концепции SMART – стиль, функциональность, экологичность, использование пространства для бизнеса и отдыха

Отель "Владивосток", входящий в международную гостиничную сеть "Азимут", в корне меняет свой облик. Ремонтные работы продолжались почти полгода. В прошлом остались тоскливые номера, влажные туалеты с плохо работающей канализацией, скептицизм останавливающихся в его стенах клиентов.

Что такое новый "Владивосток - Азимут", который вот-вот откроет двери? Это современный и стильный отель, первый на Дальнем Востоке, разработанный в уникальной концепции SMART. Для того, чтобы отель соответствовал мировым тенденциям, были приглашены столичные дизайнеры и сербские рабочие.

Дизайн интерьера отеля выполнен в монохромных тонах с вкраплениями ярких элементов. Сама SMART концепция подразумевает стильный и лаконичный дизайн, максимально функциональную организацию пространства, чтобы и отдыхать было комфортно, и поработать в случае необходимости без напряжения. Материалы все экологически-чистые. Лобби подразумевает не только процесс заседания и получения ключей, но и проведение встреч, комфортного отдыха. На первом этаже будет даже небольшая библиотека. Обещают, что среди книг можно будет выбрать современные и популярные издания различных направлений.

Как пояснила корр. ЕНВ руководитель отдела продаж отеля Лидия Таравкова, подобную концепцию SMART использовали уже дважды, "Владивосток" - третий отель сети "Азимут", где в ходе реновации было решено прибегнуть к этому стилю. Это было сделано с той целью, чтобы клиент, останавливающийся в отелях сети, не терял в качестве, не чувствовал разницу в сервисе, не терялся в пространстве, чтобы все было привычно и знакомо.

Новый отель – подразумевает новый персонал, учебу, тренинги, умение слажено работать в команде. Штатная численность уже увеличена в два раза по сравнению с тем, когда у гостиницы был старый облик. И полным ходом идут тренинги. Приехали специалисты, представители управляющих компаний, команды из других отелей сети, группа, отвечающая за открытие, представители компаний –поставщиков.

Сейчас идет тестовая работа. Многие сотрудники живут в отеле. Живут, не в смысле работают круглосуточно, а живут в качестве клиентов. В их обязанности входит ощутить на себе весь быт - напор воды, работу вентиляции, удобство матрасов, время ожидания лифта, качество питания и т.д.

- С 1 мая отель уже распахнет двери. Сейчас идет полным ходом бронирование номеров. Компании, работающие в турбизнесе, активно выкупают блоки на лето для своих партнеров и клиентов. Основной состав наших постояльцев – граждане Китая и Кореи, меньше японцев. Достаточно и индивидуальных гостей, кто прибыл во Владивосток самостоятельно. Но этот расклад вряд ли можно назвать окончательным, т.к. сегмент еще только формируется, - пояснила Лидия Таравкова.

Справка: Гостиница "Владивосток" была построена в 1975 году и являлась самой крупной гостиницей приморской столицы с фондом более 400 номеров. Здание было спроектировано московским архитектором Ю. Арндтом, построившем ранее в Москве гостиницу "Юность". В 2006 году номерной фонд гостиницы "Владивосток" был реконструирован.

В новом отеле 280 номеров категории SMART Стандарт, 80 номеров категории SMART Супериор, 18 номеров категории SMART Люкс. Последние номера появились благодаря объединению двух соседних комнат. Для проведения бизнес-мероприятий здесь три конференц-зала, которые при желании можно трансформировать в одно общее помещение вместимостью до 200 человек. В стоимость проживания входит завтрак, если выбирать обед, то его стоимость будет около 550 рублей. Выбор блюд по принципу шведского стола, так что ешь – не хочу. Шеф-повара, как столичные, так и из Европы. Клиенты могут остановить свой выбор на блюдах азиатской, японской, русской и европейской кухонь. Отдельно будет ресторан, где подают морепродукты, его название "Морской" говорит само за себя.

Теперь о комфорте. Обычно клиент, заселяясь в отель, обращает внимание на кровать ( чтобы спать было удобно) и на санузел, в частности на ванну или душевую кабину (чтобы не скользко, чтобы напор воды был нормальный, чтобы габаритному человеку было не тесно и т.д.), теперь нынче с этим проблем нет. Во всех номерах бесплатный Wi-Fi. Есть холодильники, сейфы, фены. А вот система кондиционирования вызывает вопрос. Кондиционеры установлены только в номерах категории "Супериор" и "Люкс". Как пояснили, установка системы кондиционирования во всех номерах пока невозможно чисто по техническим причинам – из-за конструктива здания не хватает возможностей для монтажа мощных систем вентиляции, которые бы охватывали все зоны питания, бытовых помещений, залы бизнес-мероприятий и 378 номеров. Для того, чтобы постояльцы не испытывали в данном случае дискомфорта, решается вопрос альтернативных способов охлаждения, например использование безлопастных вентиляторов. Кстати, разница в цене между номером с видом на море и на сопку Тигровую всего 500 рублей.

Отелем интересуются и иностранные компании. Устав от обещаний по "скорой" сдаче в эксплуатацию "Хайяттов", некоторые решают убедиться лично в приближающейся сдаче отеля. Представительница японского турбизнеса Иси Акико из компании JIC Travel Сenter Co Ltd., совершив ознакомительную экскурсию по помещениям отеля, отметила, что "разговоры о скором открытии гостиницы достоверны. Дизайн хороший. В номерах уютно. Просторные ресторанные залы. А увиденные мелочи – это дело считанных дней". В данном случае имелись в виду киоски с сувенирами и возможность обмена валюты.

Благодаря проведенной реновации отель "Владивосток" готовится на получение 4 звезд

На 15 мая запланирован грандиозный праздник - Grand opening hotel. Среди гостей ожидаются представители административных края и мэрии, турбизнеса, СМИ, рестораторы, отельеры, коллеги из Москвы.


Наверх