58,84 ↓ 100 JPY
90,37 ↓ 10 CNY
64,01 ↓ USD
54,17 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+8° ветер 2 м/c
EN
18 октября
Пятница

Общество

После кризисных потрясений приморцы возвращаются в Таиланд

Фото: ТАТ
После кризисных потрясений приморцы возвращаются в Таиланд

Таиланд с помощью новых программ и кампаний решил простимулировать российский туристический рынок

Вопросом стимулирования российского туристического рынка озаботилось Министерство туризма и Спорта Тайланда. Турпоток по итогам 2014 года просел почти на 8% и составил 1,6 млн. человек. Не критично, но чувствительно. Причина ясна – девальвация рубля, отразившаяся на экономике в целом, отсутствие прямого авиасообщения.

Многие страны Азии, где туризм играет одну из главных составляющих экономики, делают ставку именно на россиян. И это несмотря на то, что по сравнению с туристами из других стран, они не в лидерах по посещаемости. А все потому, что наши соотечественники любят на отдыхе шикануть, особо не экономят, да и выбираются к морю никак не на неделю. В среднем этот период – 2 недели. Немало и таких, кто отправляется в Таиланд и на месяц. Средняя покупательная способность российского туриста – 4800 батов в день. Для сравнения – граждане США тратят в Таиланде чуть меньше 4500 батов.

В настоящее время Министерство туризма и Спорта Тайланда планирует установить отношения с крупнейшими городами в России для привлечения российских туристов. Будет делаться ставка на популяризацию 12 новых направлений, которые не известны массовому туристу, но которые Туристическое управление Таиланда начало развивать. Речь идет о 12 неизведанных провинциях Королевства, которые придутся по вкусу даже самым взыскательным гостям страны. В списке представлены провинции из всех пяти регионов Таиланда: северного, северо-восточного, западного, центрального и южного. По словам Главы Туристического управления Таиланда, эти 12 провинций предлагают гостям Королевства отличные возможности для знакомства с тайской культурой и традициями, памятниками истории и великолепной природой, а также позволяют увидеть неизведанную сторону Таиланда.

Кроме того, Таиланд и Россия подписали двусторонние соглашения по продвижению туризма. Эксперты по туризму встретятся по обмену опытом и тайскому персоналу туризма помогут изучить русский язык. Министерство работает над целью привлечь 1-1.2 миллиона российских туристов в Таиланд в этом году. На повестке дня так же вопрос создания российско-тайского туристического Центра.

В 2015 году новая стратегия продвижения Таиланда "Тайнесс" должна набрать силу. Главная идея кампании – продемонстрировать гостям Королевства главные нематериальные богатства Таиланда, которые и представляют собой понятие "тайнесс": тайский народ, его образ жизни и культурные особенности страны. Внимание будет сконцентрировано на 22 уникальных местах Таиланда, в число которых входят как популярные, так и менее изведанные туристические направления, каждое из которых уникально своей историей, культурой и жизненным укладом.

Удивительное очарование "тайнесса", который станет центральным понятием в новой глобальной стратегии продвижения Таиланда в 2015 году, возможно познать разными путями: изучая достопримечательности, наслаждаясь красотой природы или принимая участие в религиозных церемониях и культурных фестивалях. В рамках кампании 2015 года все уникальные возможности туризма в Таиланде будут классифицированы на 7 категорий, каждой из которых будет присвоен свой цвет.

Отметим, что, несмотря на значительное сокращение турпотока (из Приморья он составил почти 20%), по итогам 2014 года Таиланд по-прежнему был в перечне приоритетных направлений отдыха у приморцев. В прошлом году в Таиланд на отдых отправилось 26 430 человек.

-Интерес приморцев к пляжному отдыху возвращается. Конечно, туры приобретают пока не в таких объемах, как год назад, но уже и нет той оглушающей тишины, которая была еще недавно. Из разговоров с коллегами, партнерами, агентами уже видно, что люди звонят, спрашивают. Сейчас с приближением детских каникул бронируют туры и на лето. Средняя глубина продаж составляет около 2 месяцев. В приоритете направлений – Пхукет, далее идут в связке Бангкок и Паттайя. Так, например, мы уже закрыли рейс на Пхукет на конец апреля – люди хотят отдохнуть и на майские праздники, - отметила директор владивостокского офиса ANEX Tour Анна Хозяичева.

У приморцев, отправляющихся в Таиланд в мае и в летние месяцы, есть прекрасная возможность для знакомства с тайнессом отправиться один из ежегодных традиционных праздников или фестивалей:

  • Май: Музыкальный фестиваль (Thailand Music Festival)
  • Июнь: Глобальная распродажа (Thailand Grand Sale Festival)
  • Июль: Фестиваль музыки и искусства Юго-Восточной Азии (ASEAN Music and Art Festival)
  • Август: Фестиваль "Королева шелка" (Queen of Silk Festival)

Наверх