58,83 ↓ 100 JPY
90,72 ↓ 10 CNY
63,84 ↓ USD
54,28 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+1° ветер 5 м/c
EN
22 ноября
Пятница

Экономика

"Первая игровая компания Востока" готова спонсировать развлекательные мероприятия во Владивостоке

Фото: Аля Кузнецова
"Первая игровая компания Востока" готова спонсировать развлекательные мероприятия во Владивостоке

Чтобы провести мероприятия на международном уровне, иностранный бизнес надеется, что чиновники, предприниматели и СМИ региона не останутся в стороне

"Первая игровая компания Востока" готова принять участие не только в разработке интересных событийных мероприятий, которые могут стать знаковыми для туристической отрасли Приморского края, но и выступить их спонсором. Оно и понятно, чем больше "фишек", интересных предложений, развлекательных моментов, тем активнее поедет иностранный гость во Владивосток в казино. Да и не все ж время ему бросать фишки или кости, захочется и развеяться. При этом мероприятия должны быть интересными, знаковыми, и обязательно должен присутствовать качественный сервис.

О том, на что можно сделать ставку, кого привлечь к реализации планов и с кем покреативить в этой области, с коллегами по общественному экспертному совету поделился в ходе заседания исполнительный директор "Первой игровой компании Востока" г-н Крейг Баллантайн.

В качестве примера были взяты такие мероприятия международного уровня, как "Фестиваль снега и льда" в Харбине и Фестиваль ледяных скульптур в Фербенксе (штат Аляска). Мероприятия популярны, они посещаемы, дают ежегодный рост турпотока, привлекают иностранных гостей. Кроме того, это еще площадка для создания новых рабочих мест и налоги в бюджет города и региона. Компании под эти события предлагают различные турпродукты. Каждое мероприятие поддерживают административные структуры, его активно освещают СМИ, как на местном уровне, так и за пределами страны, бизнес так же активно поддерживает их проведение. Ибо спонсорство и меценатство - это престижно.

Что имеем в результате. Так, харбинский фестиваль в прошлом году посетило более 1 млн человек, в этом году рост турпотока составил 30%. В рамках фестиваля проводятся и другие мероприятия, в т.ч. лыжные соревнования, купание в зимней проруби в Сунгари, фейерверк, церемония бракосочетания китайских и российских пар и т.д. И процесс расширения событий идет постоянно. Чемпионат по созданию ледовых скульптур в Фербенксе за 80 лет своего существования уже давно вышел на международный уровень. Мастера съезжаются на Аляску задолго до чемпионата. Команды соревнуются в течение нескольких уток, чтобы созданными ими ледяной шедевр поразил жюри. В нем ежегодно принимают участие более 100 мастеров и свыше 45 тысяч местных жителей и туристов со всего мира. Волонтеры считают за честь поработать на этом мероприятии. Ну а спонсорскую поддержку оказывает "Бритиш Петролеум".

У Владивостока есть база для проведения таких фестивалей – аэропорт, "Фетисов Арена", интегрированная развлекательная зона "Приморье", инфраструктура и обаяние самого города.

"Хочется предложить проведение подобных мероприятий и во Владивостоке. Кроме упомянутых фестивалей в качестве сезонных, т.е. с использованием снега и льда, можно разработать праздник "Танцы на льду". Если предложение найдет поддержку, если можно определиться с мероприятием, то компания готова выступить спонсором в его организации и проведении, - подчеркнул г-н Баллантайн. – Но чтобы добиться настоящего успеха, чтобы о мероприятии заговорили и за рубежом, чтобы у иностранных гостей и гостей из других регионов России появился интерес, должна быть поддержка и от административных структур, и от частных предпринимателей". В данном случае исполнительный директор "Первой игровой компании Востока" имел ввиду работу гостиниц и транспорта, где качество услуг далеко от международного уровня.

Не стоит упускать возможность проведения масштабных мероприятий и в теплое время года, которые также могут внести разнообразие в работу туристической отрасли и повысить привлекательность региона. Это может быть Владивостокский марафон, пляжные концерты, соревнования на природе и т.д.

Не трудно предположить, что "Первая игровая компания Востока" имеет и свою личную заинтересованность. Чем больше ярких, неординарных мероприятий во Владивостоке, тем больше будет приезжать туристов, тем продуктивнее будет действовать реклама, тем больше будет прибыль.

"Не могут же наши клиенты безвылазно находиться в казино в течение нескольких суток. Людям нужно разнообразие во время отдыха, нужны другие развлечения, - уверен г-н Баллантайн. – наша компания готова и может выступать спонсором, вкладывать свои усилия для продвижения российского им международного туризма в Приморском крае. Необходимо выбрать определенное мероприятие, сфокусироваться на нем и начать работать над его развитием. Все это, несомненно, приведет как к развитию и популяризации туризма в крае, так и экономики региона ".

Но при этом, подчеркнул г-н Баллантайн необходимо делать акцент на предоставление услуг высокого качества.

Для начала он готов пообщаться с местным бизнесом, который был заинтересован в реализации таких мероприятий, и обозначить существующие на сегодня проблемы, то, как бюрократия, недостаточность номерного фонда, подводные камни законодательства. И принять окончательное решении можно будет не раньше следующего года.

Экспертный совет поддержал предложения исполнительного директора "Первой игровой компании Востока".

Справка: Интегрированная развлекательная зона "Приморье" курортная зона Уссурийского залива на берегу бухты Муравьиная у оз. Черепашье. Общая площадь игорной зоны – 620 га. Площадь участка для первоочередного строительства объектов игорной зоны –263,09 га. Будет создано 2626 игровых мест. Реализация проекта будет проходить в три этапа. К 2025 году будет построено 16 гостиниц различного класса, 8 казино, 10 гостевых вилл, сеть разнообразных ресторанов. Для любителей спорта предусмотрено строительство яхт-клуба, причала, горнолыжной трассы и других спортивных сооружений.

Соглашения, касающиеся инвестиционных вливаний в интегрированный курорт на базе игорной зоны "Приморье", заключены с крупнейшими мировыми представителями этого бизнеса – корпорацией Melco International Development Limited и камбоджийской компанией Naga Corp. В общей сложности, компания Melco готова инвестировать в Дальний Восток более 8 миллиардов долларов. Глава корпорации Лоуренс Хо объяснил свой выбор географически выгодным положением будущего "русского Макао". В свою очередь NagaCorp до 2016 года готова инвестировать в строительство развлекательного центра, казино и высококлассного гостиничного комплекса в Приморском крае 350 миллионов долларов или 11,6 миллиардов рублей.


Наверх