62,17 ↑ 100 JPY
93,68 ↓ 10 CNY
66,00 ↑ USD
54,48 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+21° ветер 5 м/c
EN
18 августа
Воскресенье

Общество

Бизнес Китая и Кореи будет пиарить туристический потенциал Приморья

Фото: Аля Кузнецова
Бизнес Китая и Кореи будет пиарить туристический потенциал Приморья

С открытием интегрированной развлекательной зоны "Приморье" должен произойти скачок в направлении въездного туризма

Рекламу туристического потенциала Приморского края возьмут на себя компании из Южной Кореи и Китая. Речь идет об организации фам-трипов и использовании ряда зарубежных СМИ.

Совсем недавно представители китайского туроператора China Travel Service побывали в Приморье и оценили туристический потенциал региона. Приглашающей стороной выступила корейская компания Korus Nova. Гости из Китая, а в этом фам-трипе приняло участие 6 человек, посетили культурные и исторические достопримечательности Владивостока, несколько гостиниц города и объекты интегрированной развлекательной зоны "Приморье". Подобный тур был организован и для представителей турбизнеса из Пусана, которых кроме Владивостока знакомили и с Уссурийском, где есть памятники, отражающие историю переселения корейцев в Россию.

Справка: Компания Korus Nova входит в состав Nova Group занимается развитием туризма в странах Центральной Азии с 2008 года. Руководство компании располагает 25-летним опытом работы в качестве эксперта-туроператора в странах Южной Азии, Таиланде, Вьетнаме, Камбодже. Продвижение Владивостока, как туристического центра, является одной из первостепенных задач, стоящих перед руководством компании. Для реализации данной задачи компанией Korus Nova в начале 2015 года было подписано соглашение с приморским ТИЦ.

Компания Korus Nova работает в Приморье на прием туристов из Китая, Южной Кореи. Например, в Средней Азии эта турфирма обеспечивает отдых почти 70% корейским туристам, приезжающим в данный регион. При поездке в Приморский край почти 50% туристов Страны утренней свежести пользуются услугами Korus Nova.

- С отменой виз между Кореей и Россией увеличился турпоток. На руку иностранным туристам оказалась и ситуация с ростом доллара, желающих приехать во Владивосток стало гораздо больше. Такая финансовая ситуация помогает нам развивать въездной туризм. Как только заработает игровая зона "Приморье", туристов из Китая станет еще больше, - поделился своими рассуждениями менеджер-координатор Korus Nova Глеб Кисель.

Компания при организации туров для иностранных путешественников старается учитывать и их возраст. Если людям старшего возраста по нраву "красный" туризм, памятники истории, рассказы о переселении соотечественников, то молодежи хочется иных развлечений. Например, в планах китайского туроператора – возить группы трех категорий: пожилых людей, молодежь и бизнесменов. Следовательно, для каждой группы должны быть сформированы разные предложения.

- Действительно, желания людей в возрасте и молодых отличаются. Владивосток может предстать разными гранями своего потенциала. Для молодых это ночные клубы, концерты, выход в море на яхте, организация пикников. Поверьте, выбор есть. У руководства компании богатый опыт, надежные партнеры, так что предложения будут разнообразные, - уверен представитель Korus Nova.

Сегодня представительство южнокорейской компании настроено решительно в продвижении Приморского края и Владивостока за его пределами. Принцип понятен – чем активнее продвижение, тем больше турпоток со всеми вытекающими последствиями. Кстати, есть договоренность с "Уссурийским бальзамом". Туда везут туристов, рассказывают им тонкости производства напитков, дают возможность продегустировать их за обедом. Каков результат? Гости охотно покупают напитки приморского производителя, везут на родину, там дарят, угощают и рассказывают, где они были и что пробовали. В общем, даже "сарафанное радио" Korus Nova обернула себе в пользу.

Благодаря соглашению, подписанному с Приморским ТИЦ, участникам фам-трипа China Travel Service удалось посетить игорную зону "Приморье". Представители турбизнеса убедились, что работы ведутся с высокой скоростью, что готовность к приему туристов – не пустые слова. И когда игорная зона "Приморье" заработает, что это станет своеобразным толчком для роста турпотока

- Это будут не единичные группы на 10- 15 человек, счет пойдет на сотни. Кроме того, уже есть заявки на лето от корейских туристов, которые прибудут во Владивосток на пароме компании DBS Cruise Ferry. Ожидаем три группы – 50, 60 и 150 человек, - добавил Глеб Кисель.

Соглашение с приморским ТИЦ компания Korus Nova считает большой удачей. Тут и информационная поддержка по ресурсам края, проведению событийных мероприятий, готовности инфраструктуры. У азиатов очень большое внимание уделяется личным контактом. Именно такие контакты сыграли главную роль в организации представителей China Travel Service в игорную зону "Приморье".

По возвращению на родину китайский туроператор займется продвижением туристического потенциала Приморья у себя на родине. Рекламирование востока России будет осуществляться через рабочий портал China Travel Service и смежные веб-сайты. Также будут запущены рекламные блоки на нескольких радиоканалах и выйдут в эфир интервью с участие представителей туроператора на тему путешествий в Приморский край. Будет выпущено и несколько информационных статей в газетах, принадлежащих информационному партнеру China Travel Service – группе компаний China Daily Group.

Параллельно напрашивается вопрос - а почему наши туркомпании остались стороне? Чтобы организовать бесплатный рекламный тур для представителей зарубежной фирмы, нужны соответствующие финансы. На сегодня, когда туристическая отрасль переживает заметный спад, такими финансами вряд ли кто-то из приморских турфирм располагает. В складчину? С одной стороны – это выход, но как потом делить прибывающих туристов? Переругаются еще все.

А корейская Korus Nova планирует принять участие в международной туристической вставке PITE-2015 которая пройдет во Владивостоке с 21 по 23 мая. Тут открываются новые горизонты, завязываются новые контакты, появляются новые возможности. Кроме того, готовятся документы для внесения в Единый федеральный реестр туроператоров РФ. Учитывая, что компания работает не на выездном направлении, а на прием иностранных туристов, ценовая составляющая в этом случае ниже. В общем, компания настроена со всей серьезностью продвигать туризм в Приморье за пределами края.


Наверх