57.03 ↑ 100 JPY
94.94 ↓ 10 CNY
63.79 ↑ USD
55.84 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+7° ветер 1 м/c
EN
24 апреля
Среда

Экономика

Грамотные логисты в Приморье в дефиците

Фото: http://logic-a.ru/ekb/articles/trans-logistic/vid-ts.html
Грамотные логисты в Приморье в дефиците

Из-за кадрового голода бизнес отдает грузоперевозки на аутсорсинг

Приморские компании в 2013 году продолжают передавать транспортную логистику на аутсорсинг. Даже крупные торгово-производственные организации заявляют о нерентабельности содержания собственного штата логистов и отсутствии квалифицированных специалистов.

Как сообщили в Группе транспортных компаний "Восток", по мнению экспертов, крупному бизнесу из-за дефицита грамотных кадров сложно подобрать штат грамотных специалистов в области транспортной логистики. При этом заработная плата у логистов достаточно высокая, поэтому организации нанимают одного специалиста, который взаимодействует и контролирует работу логистической компании, находящейся на аутсорсинге.

Наиболее острая нехватка логистов наблюдается в области внешнеэкономической деятельности и международных перевозок. Именно поэтому подавляющее большинство приморских организаций, осуществляющих экспортно-импортные сделки, работают через логистические компании.

"Приморский бизнес зачастую нуждается не только в логистах среднего и низшего звена, но и в сотрудниках руководящего состава. Обычно у торгово-производственных компаний развита складская логистика, а транспортная находится на аутсорсинге. Выпуск из университетов специалистов в области транспортной логистики постепенно увеличивается, но из-за расширения рынка перевозок и появлению новых компаний, спрос на логистов не снижается", - рассказал Денис Павлов, генеральный директор группы транспортных компаний "Восток".

Примечательно, что, по прогнозу рекрутинговых агентств, в 2013 году у представителей сферы логистики будет один из самых высоких потенциалов роста зарплат, на уровне 25%. Они связывают это с растущей интеграцией бизнеса многих компаний в другие регионы.

Также специалисты ГТК "Восток" отметили еще один немаловажный фактор, почему компании из Приморья продолжат отдавать на аутсорсинг грузоперевозки - у логистов есть прямые контракты с крупными транспортными компаниями, такими как Maersk, APL, FESCO, ОАО "Российские железные дороги", ОАО "ТрансКонтейнер" и многими другими.


Наверх