62,20 ↓ 100 JPY
93,81 ↓ 10 CNY
66,26 ↓ USD
55,09 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+23° ветер 4 м/c
EN
22 августа
Четверг

Общество

В рейтинге медиаресурсов Приморского края за 2012 год РИА PrimaMedia лидирует с большим опережением

Фото: http://www.liveinternet.ru/users/advertology/post266410997/
В рейтинге медиаресурсов Приморского края за 2012 год РИА PrimaMedia лидирует с большим опережением

В ТОП-20 средств массовой информации, лидирующие позиции у информагентств

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2012 год

В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 11 700 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Исследования проводились в период с  1 января  по 31 декабря 2012 года.

Лидирующие позиции РИА PrimaMedia. Индекс цитируемости составил 811,82

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края:

Место СМИ Категория ИЦ
1 РИА PrimaMedia Информагентство 811,82
2 РИА Дейта.ru Информагентство 161,30
3 РИА Восток-Медиа Информагентство 90,16
4 ОТВ-Прим ТВ 89,58
5 Золотой рог Газета 78,65
6 Vl.ru Интернет 64,25
7 ИА Приморье 24 Информагентство 34,87
8 Primorsky.ru Интернет 28,97
9 Радио "Лемма" Радио 26,07
10 Комсомольская правда - Владивосток Газета 24,45
11 Владивосток Газета 23,30
12 ПТР ТВ 21,40
13 Vestiregion.ru Интернет 20,06
14 Дальневосточные ведомости Газета 16,42
15 Владньюс.инфо Информагентство 15,75
16 Арсеньевские вести Газета 15,22
17 Trud-ost.ru Интернет 13,55
18 Prim.tv ТВ 12,13
19 Zrpress.ru Интернет 8,64
20 Nakhodka-city.ru Интернет 6,64

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 11 700 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете... опубликовано интервью", "по сообщению...", "как передали...", "по материалам..." и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.


Наверх