Ежедневные Новости
Владивостока
67,08 ↓ USD
76,95 ↓ EUR
99,33 ↓ 10 CNY
16 января
Среда

Общество

Телефон доверия проблем

Около 400 обращений владивостокцев решены через горячую линию администрации города

Евгения Серегина
За два последних месяца на телефон доверия администрации Владивостока поступило более 100 звонков от горожан. Тридцать шесть из них взяты на постоянный контроль и направлены для принятия мер в профильные подразделения. Но и остальные звонки без ответа не остались: люди получили устные консультации специалистов. С начала же года сигналов на телефон доверия было около 400.
По информации контрольного управления, как правило, 80% обращений касаются проблем благоустройства и ЖКХ. Это ремонт кровель, подъездов, придомовых территорий, отсутствие горячего водоснабжения, неудовлетворительное состояние дорог и т.д. Звонят горожане и по вопросам социальной защиты, работы общественного транспорта, соблюдения сроков оформления различных документов и т.д.
Горячая линия для жителей Владивостока была создана в мае 2006 года, чтобы повысить эффективность работы администрации краевого центра. Теперь благодаря налаженной обратной связи с заявителями у городских властей появилась возможность оперативно реагировать на жалобы граждан, а также узнавать о реально выполненной работе. В частности, на ул. Маковского, 89, длительное время подвал дома был затоплен нечистотами. После обращения на телефон доверия были проведены работы по очистке и дератизации подвального помещения. Также устранена неисправность в водоразборной колонке в районе ул. Отлогой, 4. Жалобы по поводу низкого давления в ней поступили от жителей частного сектора. На остановке "Памятник минерам" после ремонта дороги был демонтирован дорожный знак "Пешеходный переход", о чем и сообщили городским властям проживающие в этом районе горожане. В настоящее время знак восстановлен.
Звонить на телефон доверия: 40-66-88 можно по рабочим дням с 9 до 18 часов, перерыв на обед - с 13 до 14 часов.


Наверх