62,20 ↓ 100 JPY
93,81 ↓ 10 CNY
66,26 ↓ USD
55,09 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+23° ветер 6 м/c
EN
22 августа
Четверг

Фоторепортажи

Владивостокцы стали участниками всероссийского проекта "Вторая жизнь упаковки"

Фото: Coca-Cola Hellenic
Владивостокцы стали участниками всероссийского проекта "Вторая жизнь упаковки"

Проект призван продемонстрировать новые возможности, которые дает переработка ТБО.

В минувшем году Владивосток стал участником программы "Вторая жизнь упаковки". Проект охватил 8 городов, среди которых кроме приморской столицы Нижний Новгород, Самара, Орел, Москва, Красноярск, Новосибирск и Санкт-Петербург. Главная тема проекты - вопросы экологии, ресайклинга и раздельного сбора ТБО. Инициатором данного мероприятия уже 7-й год подряд выступает Coca-Cola Hellenic.

Coca-Cola Hellenic подвела итоги экологического образовательного проекта "Вторая жизнь упаковки". Формирование грамотного отношения молодежи к вопросам охраны окружающей среды является одной из приоритетных задач Coca-Cola Hellenic как социально-ответственной компании. Уже 7-й год подряд по всей России успешно реализуется проект "Вторая жизнь упаковки", направленный на экологическое образование по теме раздельного сбора и переработки твердых бытовых отходов (ТБО), а также на воспитание заботливого отношения к природе. За все время реализации проект привлек внимание 203 тысяч человек, которые посетили экспозицию.

Проект "Вторая жизнь упаковки" осуществляется с 2006 года в сотрудничестве с региональными Департаментами природопользования и образования, а также Институтом дизайна и графики и призван продемонстрировать новые возможности, которые дает переработка ТБО.

Одним из самых ярких и запоминающихся мероприятий, проходящих в рамках "Второй жизни упаковки", является дизайн-выставка, на которой представлены всевозможные изделия из переработанных материалов вторсырья.

Впервые выставка прошла в 2006 году в московском Политехническом музее. Посетители смогли увидеть такие товары народного потребления как одежда, канцелярские товары и предметы домашнего обихода, произведенные из ТБО, а также посмотреть, как по мере развития цивилизации изменялся состав и количество отходов жизнедеятельности человека.

По мировой статистике использованные упаковки составляют до половины всех отходов, образующихся в домах. В Москве на долю каждого человека в среднем в год приходится 300 килограммов ТБО, а оценочный объем отходов только пластиковых бутылок в России составляет более 800 000 тонн в год.

Увидев, какой интерес вызвала выставка у посетителей, организаторы проекта начали проводить ее и в других городах России. В 2012 году "Вторая жизнь упаковки" охватила 8 городов - Нижний Новгород, Самару, Орел, Москву, Владивосток, Красноярск, Новосибирск и Санкт-Петербург, а число участников составило 4 000 человек.

Помимо выставки города-участники проекта ежегодно проводят конкурсы среди студентов художественных ВУЗов и учащихся школ на создание креативных поделок и костюмов из использованной жестяной банки Coca-Cola. Также организаторы устраивают выездные показы коллекций одежды и домашней утвари, изготовленных из переработанных бытовых отходов, а также приглашают к сотрудничеству дизайнеров, которые создают одежду из отходов упаковки.

Упаковка напитков имеет огромное значение для их доставки потребителям в целости и сохранности. Но не все понимают, что после употребления продукта, его упаковка может послужить ценным сырьем для вторичной переработки. Поэтому задача "Второй жизни упаковки" - показать, как можно использовать переработанные ТБО, как сократить негативное влияние на экологию, а для компании Coca-Cola Hellenic - содействовать экологическому воспитанию школьников и их обучению бережному отношению к окружающей среде.

С 2002 года, благодаря программам управления отходами, Coca-Cola Hellenic в России удалось повысить долю направляемых на переработку отходов на 45%.


Наверх