61,53 ↓ 100 JPY
92,63 ↑ 10 CNY
65,60 ↓ USD
54,19 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+18° ветер 3 м/c
EN
24 августа
Суббота

Общество

Товары и услуги Приморья не уступают российским

В администрации края подвели итоги конкурса "Лучший товар России 2007"

Сергей Норов
Нынешний конкурс стал юбилейным - десятым по счету. На этот раз свои заявки на участие в нем подали 56 предприятий Приморья, предоставившие на суд компетентного жюри 71 вид продукции и 24 вида услуг.
- Сегодня наша приморская продукция пользуется повышенным спросом на Камчатке, Сахалине, в Хабаровском крае и других дальневосточных регионах, - уверил в своей приветственной речи лауреатов конкурса председатель комитета по продовольственной политике и природопользованию ЗС ПК Сергей Сидоренко. - Это говорит о том, что производители Приморья могут успешно конкурировать не только с российскими, но и иностранными партнерами. А для этого нам необходимо создавать свою сырьевую базу и вкладывать в сельское хозяйство больше средств.
Приморские продуктовые лидеры ОАО "Владхлеб" и "Владпиво" в очередной раз доказали силу своих брендов. Первый производитель получил награду за хлеб "Золотое зернышко", а второй - за выпуск таких марок напитка, как "Студеное", "Светлое" и "Классическое". Призером конкурса стало и ОАО "Молочный завод "Уссурийский": выпускаемые им кефир, молоко и йогурт удостоились высокой оценки. Лучшими были признаны и услуги спутниковой связи "Приморского аэрогеодезического предприятия".
Присутствовавший на церемонии награждения конкурсантов первый вице-губернатор Приморского края Сергей Сопчук в беседе с "Н" отметил следующее:
- Конкурс "Лучший товар России 2007" в очередной раз показал: Приморье не стоит на месте. И наши производители могут гордиться не только пищевой продукцией. Сегодня мы заявили, что в крае есть промышленность. В частности, дипломантом нынешнего конкурса стал завод "Океан", выпускающий холодильное оборудование. Стремительно развивается сфера услуг: статус "Новинка года" получил 11-дневный туристский маршрут по северу Приморья с экскурсией на гигантский каскадный водопад высотой более 200 метров, разработанный общественной организацией "ЗОЖ". Наши предприятия заинтересованы выставлять свою продукцию на конкурс. Для них это еще и своего рода хорошая рекламная кампания: ведь продукт, отмеченный такой высокой наградой, как дипломант или лауреат конкурса "Лучший товар России", уже является брендом, и его производитель имеет право использовать это почетное звание на своей упаковке и этикетке. Для меня очень важен настрой людей, которые сегодня были отмечены дипломами конкурса. Хотелось бы, чтобы в дальнейшем они с еще большим усердием производили свои товары, повышали их качество, не останавливались на достигнутом, продолжая разрабатывать новую продукцию, востребованную потребителем.

Поделиться:

Наверх