Ежедневные Новости
Владивостока
65,31 ↓ USD
75,37 ↑ EUR
94,15 ↓ 10 CNY
23 октября
Вторник

Общество

Краевые власти должны активно участвовать в позиционировании Приморья в России и за рубежом

Автор фото: Ольга Кускова
Краевые власти должны активно участвовать в позиционировании Приморья в России и за рубежом

Для начала стоит изготовить путеводители и буклеты, позволяющие туристам самостоятельно ориентироваться в городе и крае, считает депутат Самсонов

Чтобы о Приморском крае знали за пределами Дальневосточного Федерального округа и в зарубежных странах, необходимо туристам не только предложить настоящий эксклюзив, но и грамотно его прорекламировать.

Как отметил в разговоре с корр. РИА "Ежедневные новости Владивостока" депутат Приморского законодательного собрания Артем Самсонов, для привлечения туристов в регион необходимо показать самое интересное.

- Летний сезон у нас короткий, зима ветреная, морозная и малоснежная - это объективные причины, мешающие развивать тот или иной вид отдыха. Что касается субъективных, то об этом уже говорилось неоднократно - отсутствие должной инфраструктуры, высокий ценник, малопривлекательный сервис. Попробуйте добраться до наших баз отдыха? А сколько стоит отдохнуть там? Поэтому и мало желающих посетить Приморье. А облик Владивостока? В одном месте красим, тут же по соседству коверкаем. Ни переродившаяся напротив мэрии автостоянка, ни стеклянная надстройка над зданием 2-го Горпищеторга красоты городу не добавили. И депутаты, и власти должны очень серьезно, взвешенно относиться к таким проектам, - уверен г-н Самсонов.

Более того, депутат убежден, что власти не должны полностью абстрагироваться от рекламирования туристического потенциала Приморья в других регионах или за рубежом.

- Различные карты-буклеты, путеводители - все это могут печатать административные структуры. Не туркомпании должны заниматься сбором такой информации и предоставлять ее туристам, а административные структуры. И это надо предусмотреть. Ведь во многих городах и России, и мира, которые стремятся привлечь туристов, работают информационные центры, подобной полиграфии с избытком, - считает г-н Самсонов.


Наверх