58,86 ↑ 100 JPY
90,29 ↓ 10 CNY
63,95 ↓ USD
54,15 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+9° ветер 2 м/c
EN
20 октября
Воскресенье

Общество

Решать проблему миграции на ДВ нужно стимулированием россиян здесь жить и работать - депутат

Фото: http://www.rosprof.ru/joom/content/view/1760/68/
Решать проблему миграции на ДВ нужно стимулированием россиян здесь жить и работать - депутат

По мнению Павла Ашихмина, рост числа детей мигрантов в приморских школах говорит о демографических проблемах региона

Решать проблему миграции на Дальнем Востоке нужно стимулированием россиян здесь жить и работать. О демографических проблемах в регионе говорит рост числа детей мигрантов в приморских школах, считает депутат Законодательного Собрания Приморского края пятого созыва, член КПРФ Павел Ашихмин.

- Проблема роста числа детей мигрантов в школах актуальна для Владивостока и Приморья. Связана она, прежде всего, с демографическими проблемами в регионе - это не только спад рождаемости, но и убыль населения, которая сохраняется, несмотря на саммит АТЭС и глобальные инвестиции в регион. Поэтому первой и наиболее важной мерой в решении назревающей проблемы должно стать стимулирование населения жить и работать на Дальнем Востоке - создание здесь рабочих мест и более выгодных условий проживания, чем на Западе. Во-вторых, в отношении самих мигрантов должна выстраиваться грамотная миграционная политика. Ни в коем случае нельзя ставить "заслон" или начинать репрессии, это неправильно. Необходимо урегулировать законодательство и пересмотреть порядок въезда иностранцев, - считает Павел Ашихмин.

Как ранее сообщала "Российская газета", согласно прогнозам экспертов, через 8-10 лет треть всех учеников в российских школах будут составлять дети гастарбайтеров и мигрантов. Педагоги отмечают: нужны спецклассы и спецшколы для мигрантов, однако психологи возражают: это опасная вещь. Надо не изолировать мигрантов, а помогать - учить в обычной школе и в обычных классах, но рассматривать как детей с особыми образовательными потребностями и активно развивать инклюзивное образование.


Наверх