Ежедневные Новости
Владивостока
65,31 ↓ USD
75,37 ↑ EUR
94,15 ↓ 10 CNY
23 октября
Вторник

Фоторепортажи

Работа аэропорта Владивостока в период саммита АТЭС получила высокую оценку

Автор фото: ОАО МАВ
Работа аэропорта Владивостока в период саммита АТЭС получила высокую оценку

Одновременно работа велась в двух инфраструктурах – старой и новой

  Аэропорт Владивостока завершил выполнение программы обслуживания воздушных судов саммита АТЭС. Программа включала прием, хэндлинговое обслуживание и отправление пассажирских, правительственных и транспортных бортов в период с 22 августа по 10 сентября 2012 года. Параллельно в аэропорту выполнялась программа обслуживания регулярных внутренних и международных рейсов.

Как сообщает пресс-служба ОАО "МАВ", в общей сложности в указанный период ОАО "МАВ" обеспечило 894 взлетно-посадочные операции, в том числе 279 в период с 6 по 10 сентября. В период саммита среднедневное количество взлетно-посадочных операций увеличилось с 35 до 59.

- Коллектив аэропорта безупречно справился с поставленной задачей, - сказал генеральный директор ОАО "МАВ" Максим Четвериков, который во время прилетов и вылетов правительственных судов лично управлял работой производственно-диспетчерской службы аэропорта и координировал действия наземных служб. - Мы приобрели опыт одновременного облуживания сразу нескольких воздушных судов государственных делегаций. Применялись технологии, которые отличаются от российских отраслевых стандартов, но являются неотъемлемым требованием при приеме и выпуске иностранных правительственных бортов. Команда аэропорта показала высокий уровень профессионализма, ответственности и самоотдачи, что было отмечено руководством страны и Росавиацией.

Максимальное время приема воздушного судна на протокольной стоянке составило 15 минут.

В это же время в терминале В обслуживались регулярные и чартерные воздушные суда. Одновременная работа в двух инфраструктурах - старой и новой - потребовала удвоенного количества персонала, полного задействования и максимально эффективного использования спецтехники и транспорта.

Как известно, пропускная способность терминала В весьма ограничена, что неизбежно влечет снижение качества обслуживания пассажиров. Сотрудники аэропорта приложили все усилия, чтобы минимизировать возможные неудобства: в зонах выдачи багажа были установлены кресла, кулеры, в залах ожидания организована продажа снековой продукции, наиболее "узкие" места в цикле сервиса контролировались особо. Кроме того, с целью оптимизации нагрузки на терминал В обслуживание регулярных международных рейсов на прилет велось в терминале А по исключительной технологии.

- Принятые меры дали результат. Прием делегаций практически не повлиял на обслуживание пассажиров и, тем не менее, всех, кто прилетал и улетал из Владивостока в эти дни,  от лица коллектива аэропорта я хочу поблагодарить за понимание, - сказал Максим Четвериков.

Напомним, 11 сентября обслуживание всех внутренних и международных регулярных и чартерных рейсов возобновлено в терминале А.


Наверх